|
||||||||||||||||||||||||||||||||
БАКАНОВ САБАК-1М БАКШАЕВ ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ РК (ЛИГ-7) БАРТИНИ СТАЛЬ-6 СТАЛЬ-7 СТАЛЬ-8 Т-117 БЕДУНКОВИЧ ЛК-4 СХ-1 БЕЛЯЕВ ДБ-ЛК БЕРЕЗНЯК БИ БЕРИЕВ 14М1П A-40 АЛЬБАТРОС А-50 А-60 АИ АН-БЕ-20 БЕ-1 БЕ-2 БЕ-4 БЕ-6 БЕ-8 БЕ-10 БЕ-10Н БЕ-12 ЧАЙКА БЕ-12Н БЕ-12П БЕ-12П-200 БЕ-12ПС БЕ-12СК БЕ-14 БЕ-30 БЕ-32 БЕ-32 (1993) БЕ-32К БЕ-42 АЛЬБАТРОС БЕ-103 БЕ-112 БЕ-200 БЕ-200ЧС БЕ-210 ВВА-14 ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ КОР-1 КОР-2 ЛЛ-143 МБР-2 МБР-5 МБР-7 МДР-5 МП-1 Р-1 С-13 СД МБР БИСНОВАТ "5" СК-1 СК-2 ШТОРМ БОК БОК-1 БОК-3 БОК-5 БОК-7 БОК-8 БОК-11 БОЛХОВИТИНОВ ДБ-А И-1 БОРОВКОВ И-207 ![]() |
ЛК-4 легкий многоцелевой самолет.Примером удачного сотрудничества между ЛАРМ (Ленинградскими авиаремонтными мастерскими) и НИАИ (Научно-исследовательским аэроинститутом - ныне Академия ГА) явилась постройка универсального учебного самолета ЛК-4 (НИАИ-4). Руководил работой по созданию и строительству самолета инженер Анатолий Георгиевич Бедункович. ЛК-4 (НИАИ-4) - комбинированный самолет с двигателем М-11, допускавший путем перестановки одних и тех же несущих поверхностей и изменения их количества сборку четырех типов двухместных учебно-тренировочных самолетов с постепенно усложняющейся техникой пилотирования. Так могли быть собраны следующие варианты самолета.
Такой комбинированный самолет, по мнению автора, упрощал вопросы снабжения летных школ самолетами. Конструкция - деревянная с полотняной обтяжкой задней части фюзеляжа, крыльев и оперения. Крылья - двухлонжеронные, верхние - подкосные, нижние - свободнонесущие, элероны и закрылки - щелевые, предкрылки - легкосъемные фанерные. Позднее и нижние крылья были снабжены управляемыми щелевыми закрылками. Место ученика впереди. Двигатель имел кольцо Тауненда, винт и приборы, как в самолете У-2 1. Самолет успешно прошел испытания в НИИ ГВФ в 1934 г. и был рекомендован к запуску в серию. В 1934-1936 гг. ЛК-4 много летал и успешно участвовал в двух конкурсных перелетах легких самолетов, показав высокие качества. В серии его, однако, не строили.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||