ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
ГАККЕЛЬ
ГАККЕЛЬ III
ГАККЕЛЬ V
ГИДРОПЛАН
ЦИКАДА
ГРИГОРОВИЧ
ГACH
И-2
ИП-1
И-Z
М-1
М-2
М-3
М-4
М-5
М-9
М-11

М-12
М-15
М-16
МУ-2
РОМ-1
РОМ-2
ТБ-5
ГУДКОВ
ГУ-1
ГУ-37
ГУ-82

К-37
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГОРБУНОВ
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГРИБОВСКИЙ
Г-2
Г-5
Г-6
Г-8
Г-9
Г-10
Г-12
Г-14
Г-15

Г-20
Г-21
Г-22
Г-23

Г-25
Г-26
Г-27
Г-28 КРЕЧЕТ

Г-29
ГРОХОВСКИЙ
Г-26
Г-31
Г-37
Г-39 КУКАРАЧА
ГРОШЕВ
Г№8
ГРУНИН
Т-501
ЭСКА-1
ГРУШИН
ГР-1
Ш-ТАНДЕМ

Г-26 легкий самолет.


Создатель многих учебных планеров и легкомоторных самолетов Владислав Константинович Грибовский (1889-1977) по заказу профсоюзного спортивного общества "Спартак" построил в 1937 г. самолет Г-26 по типу ранее созданных аппаратов такой же схемы, как Г-22 и Г-23, но с более мощным двигателем отечественной конструкции МГ-40 (140 л.с.), с аналогичным расположением цилиндров и равным по мощности мотору "Бенгали-4" (МВ-4). Новый одноместный низкоплан стал, пожалуй, одним из самых красивых среди подобных того времени. Сравнительно небольшая мощность мотора и применение неубираемого шасси в известной степени ограничили максимальную скорость 280 км/ч. Тем не менее, для самолетов с двигателями столь малого литража эта характеристика поставила аппарат Грибовского в рад лучших. Впечатлила большая дальность полета - до 1500 км. Г-26 поступил на испытания 22 декабря 1938 г. По причине неполадок опытного двигателя испытания продолжились на лыжном шасси в феврале 1939 г. К сожалению, судьба Г-26 оказалась короткой. Намеченные гонки спортивных самолетов не состоялись. В связи с закрытием Планерного завода Грибовский лишился производственной базы, и работы по Г-26 прекратились.

Модификация   Г-26
Размах крыла, м   9.00
Длина самолета,м   5.80
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   10.00
Масса, кг  
  пустого самолета   440
  максимальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ПД МГ-40
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   165
Крейсерская скорость, км/ч   140
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин   230
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1

 

Источник сайт: www.airwar.ru