ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
МАИ
АВИАТИКА-МАИ-890
АВИАТИКА-МАИ-890А
АВИАТИКА-МАИ-890СХ
АВИАТИКА-МАИ-890У
АВИАТИКА-МАИ-900
АВИАТИКА-МАИ-910
АВИАТИКА-МАИ-920
АВТОЖИР 250
КВАНТ
МАИ-89

  ПС-01 КОМАР
ЭЛЬФ-Д
ЭЛЬФ
ЮНИОР
МАРКОВ
Р-Z
МИХЕЛЬСОН
МК-1 РЫБКА
МУ-4
МЯСИЩЕВ

3МД
3МЕ
3МС-2
3М-Т
АНТ-41
ВМ-Т АТЛАНТ
ДБ-108
ДВБ-102
ДИС
M-4
М-17 СТРАТОСФЕРА
М-17РМ ГЕОФИЗИКА
M-50
М-55 ГЕОФИЗИКА
М-101Т ГЖЕЛЬ
М-102 ДУЭТ
М-500
ПЕ-2А
ПЕ-2Б
ПЕ-2И
ПЕ-2М
ПЕ-2 М-1

ПЕ-3М

Т-41
МОСКА
МБ бис
МОСКАЛЕВ
САМ-5
САМ-7 СИГМА
САМ-9 СТРЕЛА
САМ-10
САМ-11 БЕКАС
САМ-13
САМ-14
САМ-16
САМ-25
МОЛНИЯ
МОЛНИЯ

Молния легкий многоцелевой транспортный самолет.


Легкий многоцелевой самолет Молния-1 разработки НПО "Молния" рассчитан на 4-5 пассажиров и предназначен для массового индивидуального использования, деловых полетов, транспортирования грузов и использования в народном хозяйстве. Первый полет самолета состоялся 18 декабря 1992 г.

Самолет оснащен двигателем М-14ПМ-1 (360 л.с.). Проведена подготовка к серийному производству на Самарском авиазаводе АО "Авиакор". Легкий многоцелевой самолет. Получены заявки на поставку свыше 300 самолетов. Отсутствие сертификата типа значительно ограничивает возможности реализации самолета. ФПС готова была заказать порядка 250 самолетов Молния для выполнения патрульных функций в интересах охраны госграницы.

На АО Авиакор запущена в производство серия из 20 самолетов. На сентябрь 1996 года были построены 4 летных (плюс один самолет для проведения статических испытаний) самолета Молния-1, из которых 2 находились в ЛИИ им. Громова и 2 - на аэродроме в Самаре (самарские самолеты не укомплектованы пассажирскими креслами и некоторым оборудованием салона). К маю 1996 года 12 планеров самолетов были собраны и на сентябрь месяц положение с производством самолетов не изменилось, но завод продолжает испытывать большие затруднения финансового характера с комплектацией собираемых самолетов.

 Модификации :
 Молния-1-011

 вариант с двигателем Lycoming TIO LT-540 и БРЭО Bendix King.

 Молния-1-012

 базовый вариант с двигателем М-14П и отечественным оборудованием.

 Молния-1-015  с двигателем М-14П и оборудованием фирмы Bendix King.
 Молния-1-017

 с двигателем фирмы Teledyne Continental Motors; приблизительно в середине 1995 года был заключен договор на постройку этой модификации с неоглашаемым зарубежным инвестором.

 Молния-2

 модификация с двумя двигателями и приводом на один толкающий винт.

 Молния-3  модификация с ТВД фирмы Allison серии 250 В17.
 Молния-5  создается в соответствии с требованиями ФПС.


Модификация   Молния-1
Размах крыла, м   8.50
Длина самолета,м   7.86
Высота самолета,м   2.30
Максимальная взлетная масса, кг   1740
Внутреннее топливо, кг   220
Тип двигателя  
  1 вариант   1 ПД М-14П
  2 вариант   1 ПД М-14НТК
  3 вариант   1 ПД TSIOL-550-В
Мощность, л.с.  
  1 вариант   1 х 360
  2 вариант   1 х 400
  3 вариант   1 х 350
Крейсерская скорость, км/ч   285
Практическая дальность, км   1000
Дальность действия, км   500
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   5 пассажиров или 505 кг груза

 

Источник сайт: www.airwar.ru