ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
МАИ
АВИАТИКА-МАИ-890
АВИАТИКА-МАИ-890А
АВИАТИКА-МАИ-890СХ
АВИАТИКА-МАИ-890У
АВИАТИКА-МАИ-900
АВИАТИКА-МАИ-910
АВИАТИКА-МАИ-920
АВТОЖИР 250
КВАНТ
МАИ-89

  ПС-01 КОМАР
ЭЛЬФ-Д
ЭЛЬФ
ЮНИОР
МАРКОВ
Р-Z
МИХЕЛЬСОН
МК-1 РЫБКА
МУ-4
МЯСИЩЕВ

3МД
3МЕ
3МС-2
3М-Т
АНТ-41
ВМ-Т АТЛАНТ
ДБ-108
ДВБ-102
ДИС
M-4
М-17 СТРАТОСФЕРА
М-17РМ ГЕОФИЗИКА
M-50
М-55 ГЕОФИЗИКА
М-101Т ГЖЕЛЬ
М-102 ДУЭТ
М-500
ПЕ-2А
ПЕ-2Б
ПЕ-2И
ПЕ-2М
ПЕ-2 М-1

ПЕ-3М

Т-41
МОСКА
МБ бис
МОСКАЛЕВ
САМ-5
САМ-7 СИГМА
САМ-9 СТРЕЛА
САМ-10
САМ-11 БЕКАС
САМ-13
САМ-14
САМ-16
САМ-25
МОЛНИЯ
МОЛНИЯ

М-500 сельскохозяйственный самолет.


M-500 - cельскохозяйственный самолет, разработанный в ОАО "ЭМЗ им. Мясищева". Самолет М-500 предназначен для выполнения авиационно-технических работ в сельском и лесном хозяйстве во всех зонах России и за рубежом. М-500 должен заменить устаревшие Ан-2. М-500 и самолеты на его базе могут быть использованы для выполнения следующих работ: доставка грузов и почты; патрульные полеты; санитарные перевозки; аэрофотосъемка; деловые полеты; первоначальное обучение летчиков; других.  Самолет выполнен по нормальной схеме свободнонесущего низкоплана с неубираемым трехстоечным шасси с хвостовой опорой. Как сообщалось в конце августа 2000 года проект нового сельскохозяйственного самолета М-500 включен в программу развития гражданской авиационной техники России до 2015 года. Причем М-500 будет финансироваться не на конкурсной основе, однако из госбюджета будет выделена только часть средств, остальные должен найти разработчик. Строительство М-500 будет производиться на двух авиазаводах в Смоленске и Нижнем Новгороде. Программа создания М-500 будет финансироваться Российским авиационно-космическим агентством. Стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит в 2001-2003 гг. $5-8 млн при цене самолета $140 тыс. Потенциальный рынок М-500 оценивается для России в 500 самолетов. 

Самолет М-500 обеспечивает:

  • среднюю производительность по всем видам работ - 67,8 га/летный час (выше на 30%, чем у Ан-2);
  • снижение себестоимости обработки 1 га по сравнению с самолетом Ан-2 до 48%;
  • снижение затрат на обработку 1 га по сравнению с самолетом Ан-2 до 65%;
  • годовой экономический эффект от использования на авиационно-химических работах самолета М-500 составит 93,2 млн. руб. при годовом налете 540 час. и 327 млн. руб. при годовом налете 1000 часов (в ценах 1995 года);
  • срок окупаемости капвложений в самолет М-500 составляет 2,11 года при годовом налете 540 часов и 1,87 лет при годовом налете 1000 часов (в ценах 1995 года).
    Модификация   М-500
    Размах крыла, м   15.52
    Длина, м   10.60
    Высота, м   3.57
    Масса, кг  
      пустого   1290
      нормальная взлетная   2500
      максимальная взлетная   2900
      топлива   100
    Тип двигателя   1 ПД
    Мощность, л.с.   1 х
    Крейсерская скорость, км/ч  
    Рабочая скорость, км/ч   210-120
    Перегоночная дальность, км   1000
    Практический потолок, м  
    Рабочая высота, м   1-30
    Экипаж, чел   1-2
    Полезная нагрузка:   950 кг химикатов

     

    Источник сайт: www.airwar.ru