ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
ПОЛИКАРПОВ
2И-Н1
БДП
ВИТ-1
ВИТ-2
Д-2
ДИ-1
ДИ-2
И-1
И-3
И-5
И-15
И-15Бис
И-16 тип 4
И-16 тип 5
И-16 тип 6
И-16 тип 10
И-16 тип 12
И-16 тип 17
И-16 тип 18
И-16 тип 20
И-16 тип 24
И-16 тип 27
И-16 тип 28
И-16 тип 29
И-17
И-152

И-153 ЧАЙКА
И-153 ГК
И-153 ТК
И-153 УД
И-180
И-185
И-190
ИВАНОВ
ИЛ-400
ИТП
МПИ-1
МР-1
МР-5
МУ-1
НБ(Т)
П-1
П-2
П-2
ПМ-1
По-2
По-2П
Р-1
Р-2
Р-4
Р-5
Р-5Т
СВБ
СПБ
ССС
ТБ-2
ТИС
У-1
У-2
У-2ВС
У-2ЛШ

У-2СП
УТИ-2
УТИ-4
ПЕТЛЯКОВ
АНТ-42
ВИ-100
ПЕ-2
ПЕ-2ВИ
ПЕ-2 ГНЕЙС
ПЕ-2И
ПЕ-2 М-82
ПЕ-2Р
ПЕ-2РД
ПЕ-2УТ
ПЕ-2Ф
ПЕ-2 ФЗ
ПЕ-3
ПЕ-3бис
ПE-8
ПE-8 М-82
Пе-8ОН
ТБ-7

ПАШИНИН
И-21
ИП-21

ДИ-2 двухместный истребитель.


ДИ-2 (Д-2) - двухместный истребитель, разработанный Отделом сухопутного самолетостроения (ОСС) под руководством Н.Н.Поликарповым. Самолет представляет собой двухместный вариант истребителя И-3 с тем же двигателем BMW VI в 730 л.с. Отличается чуть большими размерами, наличием второй кабины и измененным оперением. Вооружение - два 7.62-мм пулемета ПВ-1 синхронных и два на турели. Летные данные самолета были признаны недостаточными, но ввиду отсутствия другого отечественного двухместного истребителя Д-2 был запущен в малую серию. Однако испытательные полеты закончились катастрофой, при которой погиб летчик А.В.Чекарев. Дальнейших работ с этим типом двухместного истребителя не было и, видимо, напрасно, так как следующий за ним тип ДИ-3 оказался значительно хуже своего предшественника.

Модификация   ДИ-2
Размах крыла, м   11.80
Длина, м   8.20
Высота, м   3.12
Площадь крыла, м2   31.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1557
  нормальная взлетная   2122
Тип двигателя   1 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   1 х 730
Максимальная скорость , км/ч   256
Крейсерская скорость , км/ч   231
Практическая дальность, км   510
Продолжительность полета, ч   2
Максимальная скороподъемность, м/мин   455
Практический потолок, м   6300
Экипаж   2
Вооружение:   2 7.62-мм пулемета ПВ-1 синхронных и 2 на турели.

 

Источник сайт: www.airwar.ru