ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
ПОЛИКАРПОВ
2И-Н1
БДП
ВИТ-1
ВИТ-2
Д-2
ДИ-1
ДИ-2
И-1
И-3
И-5
И-15
И-15Бис
И-16 тип 4
И-16 тип 5
И-16 тип 6
И-16 тип 10
И-16 тип 12
И-16 тип 17
И-16 тип 18
И-16 тип 20
И-16 тип 24
И-16 тип 27
И-16 тип 28
И-16 тип 29
И-17
И-152

И-153 ЧАЙКА
И-153 ГК
И-153 ТК
И-153 УД
И-180
И-185
И-190
ИВАНОВ
ИЛ-400
ИТП
МПИ-1
МР-1
МР-5
МУ-1
НБ(Т)
П-1
П-2
П-2
ПМ-1
По-2
По-2П
Р-1
Р-2
Р-4
Р-5
Р-5Т
СВБ
СПБ
ССС
ТБ-2
ТИС
У-1
У-2
У-2ВС
У-2ЛШ

У-2СП
УТИ-2
УТИ-4
ПЕТЛЯКОВ
АНТ-42
ВИ-100
ПЕ-2
ПЕ-2ВИ
ПЕ-2 ГНЕЙС
ПЕ-2И
ПЕ-2 М-82
ПЕ-2Р
ПЕ-2РД
ПЕ-2УТ
ПЕ-2Ф
ПЕ-2 ФЗ
ПЕ-3
ПЕ-3бис
ПE-8
ПE-8 М-82
Пе-8ОН
ТБ-7

ПАШИНИН
И-21
ИП-21

МУ-1 учебно-тренировочный самолет.


МУ-1 (морской учебный-первый) - морской учебный самолет для первоначального обучения, поплавковый вариант самолета У-1.  Английские поплавки были из тонких досок 4x100 мм в два слоя, внутренний - из ясеня и внешний - из красного дерева, они шли под углом друг к другу. Между слоями досок - полотно, пропитанное подмазочным лаком. В СССР поплавки облегчили без ущерба для прочности, верх сделали из фанеры 4-5 мм, доски оставили только на скулах. В итоге вес снизили до 170 кг. Cкорость, потолок и взлетно-посадочные качества МУ-1 были почти такими же, как у колесной машины, увеличилось лишь время виража и набора высоты. 

МУ-1 - двухместный двухстоечный биплан с удлиненным фюзеляжем и довольно маленьким рулем направления. Лонжероны крыльев сосновые. Каркас ясеневый, общая сборка с большим количеством латунных шурупов. Поплавки были прочными, но перетяжеленными (вес пары - 211 кг). Стойки поплавков - круглые стальные трубы с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой.

 Самолет строили серийно на заводе "Красный летчик", выпустили 73 машины. Самолет применялся до 1934 г.

Модификация   МУ-1
Размах крыла, м   10.85
Длина, м   9.85
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   840
  нормальная взлетная   1080
Тип двигателя   1 ПД М-2
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   136
Крейсерская скорость, км/ч   108
Практическая дальность, км   190
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru