ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
ШЕВЧЕНКО
ИС-1
ИС-2

ШАВРОВ
Ш-1
Ш-2
Ш-3
Ш-5
Ш-7

Ш-3 транспортный гидросамолет.


Легкая поплавковая трехместная цельнометаллическая амфибия Ш-3 была задумана как "исполкомовская" (для руководства "на местах"). Это был первый в СССР "лимузин" с фюзеляжем типа "монокок" и с дверью в борту. Центроплан с передними стойками крепления поплавков составлял одно целое с фюзеляжем. Консоли крыла и оперение - деревянные с обтяжкой полотном. Поплавки - металлические, с размещенными внутри колесами на масляно-воздушных амортизаторах. Подъем и выпуск колесного шасси осуществлялись ручным приводом из кабины пилота. Фонарь кабины летчика и дверь пассажирского салона выполнили сбрасываемыми.

Самолет строили в Управлении специальных работ (УСР) Наркомата тяжелой промышленности. К февралю 1936 г. он был почти готов, но последовало решение о ликвидации УСР и на этом все закончилось.


Модификация   Ш-3
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   7.80
Высота, м  
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета   720
  нормальная взлетная   1070
Тип двигателя   1 ПД Cirrus Hermes
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира

 

Источник сайт: www.airwar.ru