ВСЯ АВИАЦИЯ
от малых до великих!
ВАЛК
ПСН
ПСН-2
ВАХМИСТРОВ
ЗВЕНО
ВИЛИШ
ВМ-1
ВМ-2
ВМ-3
ВМ-5

ПСН-2 планер специального назначения.


1 | 2

В конце 1938 г. С.Ф.Валк предложил два поплавковых варианта "план-торпеды" ПСН-2 с подвеской торпеды - фюзеляжный и балочный. 12 июня 1939 г. решили строить первый вариант. Это был поплавковый цельнодеревянный гидропланер-низкоплан, крыло трапециевидное со скругленными законцовками и ярко выраженной стреловидностью по передней кромке (из-за центровки). Рули и элероны дюралевые с обтяжкой полотном. Для увеличения путевой устойчивости на кормовой части поплавков установили дополнительные кили. Носитель - ТБ-3 с двигателями АМ-34, в перспективе - ДБ-3 или ТБ-7.

В июле 1940 г. провели буксировочные испытания на воде и в воздухе первого образца ПСН-2 постройки заводов № 23 и № 379. На испытаниях 11-23 июля 1940 г. выполнили 3 буксировки по воде и 10 буксировок за МБР-2 с отрывом от воды и полет на буксире на высоте 275 м. В перспективе С.Ф.Валк предполагал установить ракетный двигатель. Но по приказу от 19 июля 1940 г, все работы по план-торпедам прекратили, и госиспытаний ПСН-2 не проводили.

Модификация   ПСН-2
Размах крыла, м   7.00
Длина , м   7.70
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   9.47
Масса, кг  
  пустого   830
  полетная   1800
Максимальная скорость, км/ч   600
Дальность, км   40-50
Практический потолок, м   4000

 

Источник сайт: www.airwar.ru