АВИАКОР КАСАТИК М-12 АВИАВНИТО АНИТО-1 АВИАТЕХНИКА ЯСТРЕБ-2 АЛЕКСАНДРОВ АК-1 Р.Е.АЛЕКСЕЕВ КМ ЛУНЬ ОРЛЕНОК СМ-1 СМ-2 СМ-3 СМ-4 СМ-5 СМ-6 СМ-8 СТРИЖ УТ-1 С.М.АЛЕКСЕЕВ И-211 И-211 АШ-83 И-215 "Проект 140" "Проект 150" АНАТРА АНАДВА тип ВХ АНАДЕ АНАКЛЁ АНАКЛЕР АНАТРА Д АНАТРА ДС АНАТРА ДСС АНАСАЛЬ ВУАЗЕН ИВАНОВА ДЕКАН АННЕНКОВ Л-4 Л-6 АРХАНГЕЛЬСКИЙ АР-2 Б-1 ММН СБ СБ 2РЦ СБ-РК СББ УСБ АЭРОПРАКТ А-20 АЭРОПРАКТИКА Е-12 АЭРОПРОГРЕСС СНЕГИРЬ |
Анито-1 легкий многоцелевой самолет.В годы первой и второй пятилеток получили широкое развитие авиационные виды спорта. Центральный совет Осоавиахима провел в этот период несколько конкурсов на лучший легкий учебно-тренировочный самолет. В одном из таких конкурсов в 1934 году участвовала группа конструкторов одного из авиазаводов. Из представленных проектов жюри особо отметило проект самолета, разработанный секцией Авиационного научного инженерно-технического общества "Авиавнито" (сокращенно "Анито"). Группу возглавляли Н.Г.Нуров и С.А.Элибекян. В 1935 году самолет Анито-1 после испытаний принял участие в большом круговом перелете легких самолетов, где занял второе место. Анито-1 - свободнонесущий низкоплан с закрытой трехместной кабиной. Его конструкция - деревянная с фанерной обшивкой. Фюзеляж - монокок овального сечения имел люк, позволявший парашютистам выполнять прыжки без выхода на крыло. Фанерная обшивка несколько утяжеляла самолет, зато обеспечивала гладкость всех поверхностей. Летные качества были очень хорошие. С двигателем М-11 в 100 л. с. скорость превышала 200 км/час, потолок - 5 тыс. м.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||