АВИАКОР
КАСАТИК М-12

АВИАВНИТО
АНИТО-1

АВИАТЕХНИКА
ЯСТРЕБ-2

АЛЕКСАНДРОВ
АК-1

Р.Е.АЛЕКСЕЕВ
КМ
ЛУНЬ
ОРЛЕНОК
СМ-1
СМ-2

СМ-3
СМ-4
СМ-5

СМ-6
СМ-8
СТРИЖ
УТ-1
С.М.АЛЕКСЕЕВ
И-211
И-211 АШ-83
И-215

"Проект 140"
"Проект 150"
АНАТРА
АНАДВА тип ВХ
АНАДЕ
АНАКЛЁ
АНАКЛЕР
АНАТРА Д

АНАТРА ДС
АНАТРА ДСС
АНАСАЛЬ

ВУАЗЕН ИВАНОВА
ДЕКАН
АННЕНКОВ
Л-4
Л-6
АРХАНГЕЛЬСКИЙ
АР-2
Б-1
ММН
СБ
СБ 2РЦ
СБ-РК
СББ
УСБ
АЭРОПРАКТ
А-20

АЭРОПРАКТИКА
Е-12

АЭРОПРОГРЕСС
СНЕГИРЬ

Анито-1 легкий многоцелевой самолет.


В годы первой и второй пятилеток получили широкое развитие авиационные виды спорта. Центральный совет Осоавиахима провел в этот период несколько конкурсов на лучший легкий учебно-тренировочный самолет. В одном из таких конкурсов в 1934 году участвовала группа конструкторов одного из авиазаводов. Из представленных проектов жюри особо отметило проект самолета, разработанный секцией Авиационного научного инженерно-технического общества "Авиавнито" (сокращенно "Анито"). Группу возглавляли Н.Г.Нуров и С.А.Элибекян. В 1935 году самолет Анито-1 после испытаний принял участие в большом круговом перелете легких самолетов, где занял второе место.

Анито-1 - свободнонесущий низкоплан с закрытой трехместной кабиной. Его конструкция - деревянная с фанерной обшивкой. Фюзеляж - монокок овального сечения имел люк, позволявший парашютистам выполнять прыжки без выхода на крыло. Фанерная обшивка несколько утяжеляла самолет, зато обеспечивала гладкость всех поверхностей.  Летные качества были очень хорошие. С двигателем М-11 в 100 л. с. скорость превышала 200 км/час, потолок - 5 тыс. м.

Модификация   АНИТО-1
Размах крыла, м   12.60
Длина самолета,м   8.40
Высота самолета,м   2.30
Площадь крыла,м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета   815
  максимальная взлетная   1160
Тип двигателя   1 ПД М-11
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   204
Крейсерская скорость, км/ч   172
Практическая дальность, км   667
Практический потолок, м   5400
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира

 

Источник сайт: www.airwar.ru