![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
АВИАКОР КАСАТИК М-12 АВИАВНИТО АНИТО-1 АВИАТЕХНИКА ЯСТРЕБ-2 АЛЕКСАНДРОВ АК-1 Р.Е.АЛЕКСЕЕВ КМ ЛУНЬ ОРЛЕНОК СМ-1 СМ-2 СМ-3 СМ-4 СМ-5 СМ-6 СМ-8 СТРИЖ УТ-1 С.М.АЛЕКСЕЕВ И-211 И-211 АШ-83 И-215 "Проект 140" "Проект 150" АНАТРА АНАДВА тип ВХ АНАДЕ АНАКЛЁ АНАКЛЕР АНАТРА Д АНАТРА ДС АНАТРА ДСС АНАСАЛЬ ВУАЗЕН ИВАНОВА ДЕКАН АННЕНКОВ Л-4 Л-6 АРХАНГЕЛЬСКИЙ АР-2 Б-1 ММН СБ СБ 2РЦ СБ-РК СББ УСБ АЭРОПРАКТ А-20 АЭРОПРАКТИКА Е-12 АЭРОПРОГРЕСС СНЕГИРЬ ![]() |
УСБ учебно-тренировочный самолет.Массовое производство самолета СБ-2 и его освоение в строевых частях потребовало создание учебно-тренировочного варианта. Эту задачу пытались решить в 1937 г на СБ-2М-100А, который был оборудован кабиной штурмана со вторым управлением. Однако испытания показали, что новая кабина ухудшила работу штурмана и аэродинамику самолета. С 11 по 16 марта 1938 г прошли государственные испытания СБ, оборудованного специальной открытой кабиной летчика-инструктора Ф-1, установленной вместо кабины штурмана. Для этого был использован один из серийных самолетов авиазавода No.22, оборудованный специальной учебной кабиной, имевшей второе управление и все приборы, необходимые для летчика-инструктора. Конструкция кабины была разработана таким образом, что ее можно было устанавливать взамен кабины штурмана в строевых частях. После успешных испытаний самолет строился небольшой серией под обозначением УСБ. Всего за 1938 г было изготовлено 110 учебных кабин, из них 29 поставили на новые самолеты, а 81 кабину в виде комплектов для переделки отправили в авиашколы и строевые части.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||