![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
АВИАКОР КАСАТИК М-12 АВИАВНИТО АНИТО-1 АВИАТЕХНИКА ЯСТРЕБ-2 АЛЕКСАНДРОВ АК-1 Р.Е.АЛЕКСЕЕВ КМ ЛУНЬ ОРЛЕНОК СМ-1 СМ-2 СМ-3 СМ-4 СМ-5 СМ-6 СМ-8 СТРИЖ УТ-1 С.М.АЛЕКСЕЕВ И-211 И-211 АШ-83 И-215 "Проект 140" "Проект 150" АНАТРА АНАДВА тип ВХ АНАДЕ АНАКЛЁ АНАКЛЕР АНАТРА Д АНАТРА ДС АНАТРА ДСС АНАСАЛЬ ВУАЗЕН ИВАНОВА ДЕКАН АННЕНКОВ Л-4 Л-6 АРХАНГЕЛЬСКИЙ АР-2 Б-1 ММН СБ СБ 2РЦ СБ-РК СББ УСБ АЭРОПРАКТ А-20 АЭРОПРАКТИКА Е-12 АЭРОПРОГРЕСС СНЕГИРЬ ![]() |
Л-4 легкий многоцелевой самолет-амфибия.Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-4 является модификацией самолета Л-6, и предназначен для широкого круга любителей авиации и организаций ФЛА и РОСТО различных регионов России с развитой водной акваторией. Гидросамолет Л-4 - это:
Самолет-амфибия Л-4 представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, горизонтальным оперением, установленным в зоне обдува винта (винтов), и трехопорным шасси с хвостовым колесом. Вход пилота и пассажиров и выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк, что позволяет пройти в самолет без применения трапов и плавающих понтонов. Пилотажно-навигационное оборудование всех модификаций самолета-амфибии Л-4 позволяет выполнять полеты днем в ПМУ по правилам визуального пилотирования. Самолет может использоваться в летний период в варианте чистой лодки, а также в варианте амфибии с убирающимся колесным шасси. В зимний период самолет может быть использован в лыжном варианте. Силовая установка может состоит из двух двигателей Rotax 912ULS, мощностью 100 л.с., с воздушными винтами фиксированного шага. Силовая установка РПД ВАЗ-4161 производства АО "АвтоВАЗ" эксплуатируется с применением автомобильных ГСМ и обеспечивает:
Самолеты оснащенные недорогими отечественными двигателями ВАЗ-4161 не требуют аэродромного обслуживания и просты в эксплуатации, обеспечиваются необходимыми запасными частями. Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Заправка топливом предусмотрена через заливные горловины со стандартным проходным сечением каждого бака. Управление самолетом дублированное. Самолет не имеет особенностей в технике пилотирования, прост в управлении, надежен и безопасен. Переучивание летного состава и подготовка технического персонала минимальны по времени и проводятся персоналом предприятия изготовителя и СКБ роторно-поршневых двигателей. На самолете может быть установлено любое оборудование по желанию заказчика. Самолет и двигатель сопровождаются в ходе эксплуатации необходимыми запасными частями. Предприятием-изготовителем осуществляется техническая поддержка и помощь в процессе эксплуатации самолета. При приобретении самолет комплектуется полным набором необходимой технической документации. Транспортировка к месту полетов самолета-амфибии Л-4 может осуществляться по одной из схем:
Самолет имеет быстросъемную конструкцию крепления отъемных частей крыла (ОЧК), что позволяет быстро подготовить самолет к транспортировке.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||