![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
АВИАКОР КАСАТИК М-12 АВИАВНИТО АНИТО-1 АВИАТЕХНИКА ЯСТРЕБ-2 АЛЕКСАНДРОВ АК-1 Р.Е.АЛЕКСЕЕВ КМ ЛУНЬ ОРЛЕНОК СМ-1 СМ-2 СМ-3 СМ-4 СМ-5 СМ-6 СМ-8 СТРИЖ УТ-1 С.М.АЛЕКСЕЕВ И-211 И-211 АШ-83 И-215 "Проект 140" "Проект 150" АНАТРА АНАДВА тип ВХ АНАДЕ АНАКЛЁ АНАКЛЕР АНАТРА Д АНАТРА ДС АНАТРА ДСС АНАСАЛЬ ВУАЗЕН ИВАНОВА ДЕКАН АННЕНКОВ Л-4 Л-6 АРХАНГЕЛЬСКИЙ АР-2 Б-1 ММН СБ СБ 2РЦ СБ-РК СББ УСБ АЭРОПРАКТ А-20 АЭРОПРАКТИКА Е-12 АЭРОПРОГРЕСС СНЕГИРЬ ![]() |
СМ-6 экспериментальный экраноплан.В 1972 г. в Сормово в Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ СПК), возглавляемом Р.Е.Алексеевым, был спроектирован и построен экспериментальный экраноплан СМ-6, предназначавшийся для исследования проблем аэро- и гидродинамики и прочности, а также отработки технических решений созданного позже на его базе тяжелого десантно-транспортного экраноплана "Орленок". Силовая установка - три двигателя: маршевый ТВД АИ-20, установленный на киле, и два подъемно-маршевых ТРД для облегчения взлета. Экраноплан СМ-6, так же как и "Орленок", спроектирован по нормальной аэродинамической схеме лодочного низкоплана с Т-образным хвостовым оперением. Планер изготовлен из стали и сплава АМГ-61, антикоррозийная зашита - спецпокрытие и электрохимический протектор. Фюзеляж балочно-стрингерной конструкции, днище лодки образовано системой реданов и двумя гидролыжами, к которым крепятся основная и носовая опоры шасси.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||