АВИАКОР КАСАТИК М-12 АВИАВНИТО АНИТО-1 АВИАТЕХНИКА ЯСТРЕБ-2 АЛЕКСАНДРОВ АК-1 Р.Е.АЛЕКСЕЕВ КМ ЛУНЬ ОРЛЕНОК СМ-1 СМ-2 СМ-3 СМ-4 СМ-5 СМ-6 СМ-8 СТРИЖ УТ-1 С.М.АЛЕКСЕЕВ И-211 И-211 АШ-83 И-215 "Проект 140" "Проект 150" АНАТРА АНАДВА тип ВХ АНАДЕ АНАКЛЁ АНАКЛЕР АНАТРА Д АНАТРА ДС АНАТРА ДСС АНАСАЛЬ ВУАЗЕН ИВАНОВА ДЕКАН АННЕНКОВ Л-4 Л-6 АРХАНГЕЛЬСКИЙ АР-2 Б-1 ММН СБ СБ 2РЦ СБ-РК СББ УСБ АЭРОПРАКТ А-20 АЭРОПРАКТИКА Е-12 АЭРОПРОГРЕСС СНЕГИРЬ |
Стриж учебно-тренировочный экраноплан.После принятия на вооружение боевых экранопланов возникла необходимость обеспечить подготовку летного состава, поэтому в 1990 году спроектировали и построили учебно-тренировочный экраноплан "Стриж" для первоначального обучения летчиков особенностям управления этими летательными аппаратами, а также тренировок на всех режимах движения. Обладающий большим запасом прочности "Стриж" оборудован двумя раздельными кабинами с двойным управлением и идентичным оборудованием. Специальная аэро- и гидродинамическая компоновка позволила решить задачу устойчивого движения вблизи опорной поверхности без применения автоматики. "Стриж" обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Компоновка и основные конструктивные решения "Стрижа" были использованы для разработки семейства малых экранопланов гражданского назначения взлетной массой 1.6—5.0т, в том числе "Стриж-3" ("Кулик") с двумя авиационными дизелями фирмы Zoche-Munich по 300 л.с. или М-16, "Стриж-4" ("Баклан") с двумя авиационными поршневыми двигателями TIGO 541Е по 450 л.с. (фирмы Lycoming) или ТДА 450, "Стриж-5" с двумя авиационными дизелями "Merlin" по 650 л.с. Построен один опытный экземпляр "Стрижа", а в серийном производстве - "Стриж-М" с двигателями "Voyager 300" по 220 л.с. фирмы Teledyne Continental Motors или М-17.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||