![]() |
||||||||||||||||||||||||||
АВИАКОР КАСАТИК М-12 АВИАВНИТО АНИТО-1 АВИАТЕХНИКА ЯСТРЕБ-2 АЛЕКСАНДРОВ АК-1 Р.Е.АЛЕКСЕЕВ КМ ЛУНЬ ОРЛЕНОК СМ-1 СМ-2 СМ-3 СМ-4 СМ-5 СМ-6 СМ-8 СТРИЖ УТ-1 С.М.АЛЕКСЕЕВ И-211 И-211 АШ-83 И-215 "Проект 140" "Проект 150" АНАТРА АНАДВА тип ВХ АНАДЕ АНАКЛЁ АНАКЛЕР АНАТРА Д АНАТРА ДС АНАТРА ДСС АНАСАЛЬ ВУАЗЕН ИВАНОВА ДЕКАН АННЕНКОВ Л-4 Л-6 АРХАНГЕЛЬСКИЙ АР-2 Б-1 ММН СБ СБ 2РЦ СБ-РК СББ УСБ АЭРОПРАКТ А-20 АЭРОПРАКТИКА Е-12 АЭРОПРОГРЕСС СНЕГИРЬ ![]() |
УТ-1 учебно-тренровочный экраноплан.Двухместный учебно-тренировочный экраноплан УТ-1 спроектировали и построили в ЦКБ по СПК в 1968 году. Тогда, в середине 60-х годов, резко увеличился объем работ по экранопланам и потребовались новые летчики-испытатели. УТ-1 предназначался для обучения особенностям управления экранопланами, а также тренировок на всех режимах движения — при разбеге и отрыве от поверхности, при полете над опорной поверхностью и при посадке на воду и на заснеженной равнине. УТ-1 был уменьшенной копией уже отработанной схемы СМ-6. На нем впервые установили лыжно-амортизирующее устройство (ЛАУ). На машине выполнялись не только учебно-тренировочные полеты, но и испытания внеэкранных режимов движения - полеты по-самолетному. Результаты экспериментов внедрили в технические решения на новом учебном экраноплане "Стриж".
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||