|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАКАНОВ САБАК-1М БАКШАЕВ ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ РК (ЛИГ-7) БАРТИНИ СТАЛЬ-6 СТАЛЬ-7 СТАЛЬ-8 Т-117 БЕДУНКОВИЧ ЛК-4 СХ-1 БЕЛЯЕВ ДБ-ЛК БЕРЕЗНЯК БИ БЕРИЕВ 14М1П A-40 АЛЬБАТРОС А-50 А-60 АИ АН-БЕ-20 БЕ-1 БЕ-2 БЕ-4 БЕ-6 БЕ-8 БЕ-10 БЕ-10Н БЕ-12 ЧАЙКА БЕ-12Н БЕ-12П БЕ-12П-200 БЕ-12ПС БЕ-12СК БЕ-14 БЕ-30 БЕ-32 БЕ-32 (1993) БЕ-32К БЕ-42 АЛЬБАТРОС БЕ-103 БЕ-112 БЕ-200 БЕ-200ЧС БЕ-210 ВВА-14 ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ КОР-1 КОР-2 ЛЛ-143 МБР-2 МБР-5 МБР-7 МДР-5 МП-1 Р-1 С-13 СД МБР БИСНОВАТ "5" СК-1 СК-2 ШТОРМ БОК БОК-1 БОК-3 БОК-5 БОК-7 БОК-8 БОК-11 БОЛХОВИТИНОВ ДБ-А И-1 БОРОВКОВ И-207 ![]() |
Бе-210 пассажирский самолет-амфибия.Бе-210 - пассажирский самолет-амфибия для местных авиалиний, разработанный в ТАНТК им. Г.М.Бериева. Самолет является пассажирской модификацией многоцелевого самолета амфибии Бе-200. Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания. В пассажирской кабине объемом 84 куб.метров (размеры - 17х2.6х1.9 м) могут размещаться 72 пассажира при посадке в кресла с шагом 0.75 м. Самолет Бе-210 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-25, что соответствует нормам FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США (FAA). Самолет Бе-210 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) "АРИА-200", совместной разработки и производства российско-американского предприятия АРИА (Научно-исследовательский Институт Авиационного Оборудования и AlliedSignal Aerospace). Комплекс обеспечивает навигацию и управление полетом на всех этапах в любых метеорологических условиях. На самолете установлены ТРДД Д-436Т-1П (тягой 2 х 7500 кгс) Запорожского моторостроительного предприятия "Мотор-Сич". Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce).
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||