ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

14М1П экспериментальный экранолет.


1 | 2

После прекращения летом 1975 года программы создания вертикально взлетающей амфибии (ВВА-14) опытное производство ОКБ дорабатывает первый опытный ВВА-14 (машина "1М") в экспериментальный экранолет, с поддувом воздуха от дополнительных двигателей под центроплан. Полностью все работы по экранолету получившему обозначение 14М1П были закончены в 1976 году и машина была передана на испытания.

Испытания подтвердили возможность использования газодинамического поддува для взлета и посадки самолета с взволнованной водной поверхности. Полученного уникального экспериментального материала было вполне достаточно для создания летающего варианта 14М1П, но это требовало кардинальных переделок конструкции. Но в этот период в ОКБ полным ходом шли работы по самолетам Ту-142МР (изделие "МР") и А-50 (изделие "А"), поэтому работы по этой теме были прекращены. Тем не менее, полученный опыт был использован конструкторами ОКБ в перспективных разработках.

Модификация   14М1П
Размах крыла, м   30.00
Длина, м   25.97
Высота, м   6.79
Площадь крыла, м2   21.77
Масса, кг  
  пустого самолета   36000
  максимальная взлетная   51600
Тип двигателя  
Тяга, кгс  
Максимальная скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3

 

Источник сайт: www.airwar.ru