ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

МДР-5 морской дальний разведчик.


1 | 2 | 3 | 4

МДР-5 (МС-5) - морской дальний разведчик - летающая лодка, по схеме - моноплан-парасоль с центропланом на широком пилоне без подкосов. На консолях крыла - подкрыльные поплавки на длинных стойках  с лентами-расчалками. Двигатели М-87А в 950 л. с. взлетной мощности и 840 л. с. номинальной на высоте 4700 м. Винты ВИШ-3, капоты с управляемыми створками - «юбками».

Конструкция дуралюминовая с полотняной обшивкой рулей и элеронов. Крыло профиля МОС-2718 9%-й относительной толщины, моноблочное, с четырьмя тонкостенными лонжеронами и подкрепленной работающей обшивкой, удлинение - 7,96. Элероны - у концов крыла, оставлявшие много места для посадочных щитков. Вооружение - три пулемета ШКАС и 1000 кг бомб (в перегрузку), экипаж - 5 человек.

Самолет был выпущен в 1938 г. в двух экземплярах, причем второй - в варианте амфибии. Первый прототип поднялся в воздух в мае 1938 г. (летчик-испытатель П.А.Номан).  В ходе испытаний пришлось удлинить нос лодки на 0,3 м по условиям мореходности на волне, а шасси было упразднено, и ниши под колеса заделаны.

Летные качества получились неплохие: скорость 345 км/ч на высоте 5250 м и потолок 8150 м. Однако продолжительность и дальность полета были совершенно недостаточны, примерно вдвое меньше, чем у американских лодок. Получилось это из-за перетяжеления конструкции. Масса пустого самолета была около б т, а полетная - около 8 т, с перегрузкой-до 10 т, весовая отдача - порядка 24-34 %, что было недопустимо. В серийное производство самолет не пошел по причине успешного завершения испытаний более удачного гидросамолета МДР-6 конструкции И.В.Четверикова.Но МДР-5 - амфибия все же применялся для транспортировки грузов до 1943 г.


Модификация   МДР-5
Размах крыла, м   25.00
Длина, м   15.88
Высота, м  
Площадь крыла, м2   78.50
Масса, кг  
  пустого самолета   6083
  нормальная взлетная   8000
  максимальная взлетная   9200
Тип двигателя   2 ПД М-87А
Мощность, л.с.   2 х 950
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   283
  на высоте   345
Крейсерская скорость , км/ч   242
Практическая дальность, км   2415
Cкороподъемность, м/мин   278
Практический потолок, м   8150
Экипаж, чел   5
Вооружение:   три 7.62-мм пулемета ШКАС
  до 1000 кг бомб (в перегрузку)

 

Источник сайт: www.airwar.ru