ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

СК-1 экспериментальный скоростной самолет.


СК-1 - экспериментальный скоростной самолет, разработанный конструктором Матусом Рувимовичем Бисноватом. Спроектирован и построен для исследования в полет крыльев с различными профилями и динамических свойств самолета при больших нагрузках на крыло. Получение больших скоростей при использовании мотора М-105 достигалось путем применения более совершенной аэродинамики, большой нагрузки на крыло и убирающегося фонаря кабины. Фонарь вписывался в обводы металлического фюзеляжа, а при посадке раскрывался, образуя козырек, кресло с летчиком гидравлическим подъемником поднималось вверх, чем и обеспечивался необходимый обзор.  Крыло свободнонесущее с тонким профилем NACA-23014,5 было выполнено в виде одного агрегата без разъемов и его легко можно было заменить. Основа крыла - кессон, образованный лонжеронами и наружной обшивкой. Крыло было покрыто тонким слоем шпатлевки - пробковой пылью на маркизете, приклеенном к металлу нитроклеем на грунте - глифталевой основе. Поверхность крыла отполирована до зеркального блеска. Эта отделка держалась особо прочно. В экспериментальном порядке была испробована новая система охлаждения: площадь радиатора 0,17 м2 почти вдвое меньше обычной и вода циркулировала под давлением 1,1 кг/см2. Рули и элероны имели полную весовую компенсацию, щитки ЦАГИ - Власова Самолет был выпущен в начале 1939 г. Проходил испытания на неубираемых лыжах, а также на колесном шасси. 

Модификация   СК-1
Размах крыла, м   7.30
Длина, м   8.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2   9.57
Масса, кг  
  пустого самолета   1505
  максимальная взлетная   2300
Тип двигателя   1 ПД М-105
Мощность, л.с.   1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч  
  на высоте   660
  у земли   585
Крейсерская скорость, км/ч   524
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   10300
Экипаж   1

 

Источник сайт: www.airwar.ru