|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАКАНОВ САБАК-1М БАКШАЕВ ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ РК (ЛИГ-7) БАРТИНИ СТАЛЬ-6 СТАЛЬ-7 СТАЛЬ-8 Т-117 БЕДУНКОВИЧ ЛК-4 СХ-1 БЕЛЯЕВ ДБ-ЛК БЕРЕЗНЯК БИ БЕРИЕВ 14М1П A-40 АЛЬБАТРОС А-50 А-60 АИ АН-БЕ-20 БЕ-1 БЕ-2 БЕ-4 БЕ-6 БЕ-8 БЕ-10 БЕ-10Н БЕ-12 ЧАЙКА БЕ-12Н БЕ-12П БЕ-12П-200 БЕ-12ПС БЕ-12СК БЕ-14 БЕ-30 БЕ-32 БЕ-32 (1993) БЕ-32К БЕ-42 АЛЬБАТРОС БЕ-103 БЕ-112 БЕ-200 БЕ-200ЧС БЕ-210 ВВА-14 ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ КОР-1 КОР-2 ЛЛ-143 МБР-2 МБР-5 МБР-7 МДР-5 МП-1 Р-1 С-13 СД МБР БИСНОВАТ "5" СК-1 СК-2 ШТОРМ БОК БОК-1 БОК-3 БОК-5 БОК-7 БОК-8 БОК-11 БОЛХОВИТИНОВ ДБ-А И-1 БОРОВКОВ И-207 |
СК-1 экспериментальный скоростной самолет.СК-1 - экспериментальный скоростной самолет, разработанный конструктором Матусом Рувимовичем Бисноватом. Спроектирован и построен для исследования в полет крыльев с различными профилями и динамических свойств самолета при больших нагрузках на крыло. Получение больших скоростей при использовании мотора М-105 достигалось путем применения более совершенной аэродинамики, большой нагрузки на крыло и убирающегося фонаря кабины. Фонарь вписывался в обводы металлического фюзеляжа, а при посадке раскрывался, образуя козырек, кресло с летчиком гидравлическим подъемником поднималось вверх, чем и обеспечивался необходимый обзор. Крыло свободнонесущее с тонким профилем NACA-23014,5 было выполнено в виде одного агрегата без разъемов и его легко можно было заменить. Основа крыла - кессон, образованный лонжеронами и наружной обшивкой. Крыло было покрыто тонким слоем шпатлевки - пробковой пылью на маркизете, приклеенном к металлу нитроклеем на грунте - глифталевой основе. Поверхность крыла отполирована до зеркального блеска. Эта отделка держалась особо прочно. В экспериментальном порядке была испробована новая система охлаждения: площадь радиатора 0,17 м2 почти вдвое меньше обычной и вода циркулировала под давлением 1,1 кг/см2. Рули и элероны имели полную весовую компенсацию, щитки ЦАГИ - Власова Самолет был выпущен в начале 1939 г. Проходил испытания на неубираемых лыжах, а также на колесном шасси.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||