ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

Ленинградский комсомолец пассажирский самолет.


В апреле - августе 1936 года под руководством выпускника факультета воздушных сообщений Ленинградского института инженеров путей сообщений (впоследствии - ЛИИЖТ) Георгиz Ивановича  Бакшаева был разработан и построен самолет "Ленинградский комсомолец". Данная машина представляла собой легкий пассажирский, связной и санитарный самолет с оригинальным крылом (ныне законцовки крыла применяются на современных самолетах).

ЛК  - низкоплан с трехместной закрытой прозрачным фонарем кабиной. На концах свободнонесущего крыла, имевшего значительное сужение (около 3), были установлены профилированные шайбы-элероны, вращавшиеся вокруг осей в плоскостях хорд профилей концов крыла и действовавшие наподобие интерцепторов. По всему размаху крыла шли предкрылки и щитки типа ЦАП. Назначение самолета - пассажирский, связной и санитарный. Двигатель - М-11. Конструкция смешанная. Каркас фюзеляжа сварной из стальных труб, крыло двухлонжеронное деревянное (кроме дуралюмнновых предкрылков и щитков), оперение деревянное, обшивка - везде полотно. На цилиндрах двигателя индивидуальные обтекатели. Шасси пирамидальное с обтекателями - "штанами".

Опытные полеты прошли довольно успешно, но перед перелетом в Москву самолет потерпел аварию. Вторым обозначением самолета было ЛИГ-4. Вместимость самолета - пилот и два пассажира.

Дальнейшим развитием самолета стал ЛИГ-8, оборудованный более мощным двигателем, и имеющий вместимость шесть человек (включая пилота). Первый полет самолет выполнил в 1937 году, и после удачных испытаний был рекомендован в серийное производство. Однако, из-за проблем с двигательной установкой, самолет в серии не строился.

 

Модификация   ЛИГ-8
Размах крыла, м   10.00
Длина самолета, м   6.60
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2   15.50
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1600
Тип двигателя   1 ПД МГ-31
Мощность, л.с.   1 х 245
Максимальная скорость, км/ч   245
Крейсерская скорость, км/ч   186
Продолжительность полета, ч   2
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   5 пассажиров

 

Источник сайт: www.airwar.ru