ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

ЛК-4 легкий многоцелевой самолет.


1 | 2 | 3

Примером удачного сотрудничества между ЛАРМ (Ленинградскими авиаремонтными мастерскими) и НИАИ (Научно-исследовательским аэроинститутом - ныне Академия ГА) явилась постройка универсального учебного самолета ЛК-4 (НИАИ-4). Руководил работой по созданию и строительству самолета инженер Анатолий Георгиевич Бедункович.

ЛК-4 (НИАИ-4) - комбинированный самолет с двигателем М-11, допускавший путем перестановки одних и тех же несущих поверхностей и изменения их количества сборку четырех типов двухместных учебно-тренировочных самолетов с постепенно усложняющейся техникой пилотирования. Так могли быть собраны следующие варианты самолета.

  • ЛК-4-I - полутораплан с большим выносом верхнего крыла и предкрылками. Самолет был прост в пилотировании, не входил в штопор и обладал хорошими взлетно-посадочными качествами.

  • ЛК-4-II - полутораплан без выноса верхнего крыла и без предкрылков. Получался из первого варианта самолета путем сдвига верхних крыльев назад, а нижних вперед. Самолет легко входил в штопор, просто выводился из него и выполнял все фигуры высшего пилотажа, за исключением иммельмана (из-за недостаточной мощности).

  • ЛК-4-III - парасоль. Получался путем снятия нижних крыльев. Скорости возрастали, самолет был более строгим в управлении.

  • ЛK-4-IV - низкоплан. Верхнее крыло ставилось на место нижнего, подкосы - сверху. Пилотирование еще больше усложнялось.

Такой комбинированный самолет, по мнению автора, упрощал вопросы снабжения летных школ самолетами. Конструкция - деревянная с полотняной обтяжкой задней части фюзеляжа, крыльев и оперения. Крылья - двухлонжеронные, верхние - подкосные, нижние - свободнонесущие, элероны и закрылки - щелевые, предкрылки - легкосъемные фанерные. Позднее и нижние крылья были снабжены управляемыми щелевыми закрылками. Место ученика впереди. Двигатель имел кольцо Тауненда, винт и приборы, как в самолете У-2 1.

Самолет успешно прошел испытания в НИИ ГВФ в 1934 г. и был рекомендован к запуску в серию. В 1934-1936 гг. ЛК-4 много летал и успешно участвовал в двух конкурсных перелетах легких самолетов, показав высокие качества. В серии его, однако, не строили.


Модификация   ЛК-4-I
Размах крыла, м   9.00
Длина самолета,м   7.00
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   783
Тип двигателя   1 ПД М-11
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   177
Крейсерская скорость, км/ч   141
Продолжительность полета, ч   2
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru