|
||||||||||||||||||||||||||||||||
БАКАНОВ САБАК-1М БАКШАЕВ ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ РК (ЛИГ-7) БАРТИНИ СТАЛЬ-6 СТАЛЬ-7 СТАЛЬ-8 Т-117 БЕДУНКОВИЧ ЛК-4 СХ-1 БЕЛЯЕВ ДБ-ЛК БЕРЕЗНЯК БИ БЕРИЕВ 14М1П A-40 АЛЬБАТРОС А-50 А-60 АИ АН-БЕ-20 БЕ-1 БЕ-2 БЕ-4 БЕ-6 БЕ-8 БЕ-10 БЕ-10Н БЕ-12 ЧАЙКА БЕ-12Н БЕ-12П БЕ-12П-200 БЕ-12ПС БЕ-12СК БЕ-14 БЕ-30 БЕ-32 БЕ-32 (1993) БЕ-32К БЕ-42 АЛЬБАТРОС БЕ-103 БЕ-112 БЕ-200 БЕ-200ЧС БЕ-210 ВВА-14 ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ КОР-1 КОР-2 ЛЛ-143 МБР-2 МБР-5 МБР-7 МДР-5 МП-1 Р-1 С-13 СД МБР БИСНОВАТ "5" СК-1 СК-2 ШТОРМ БОК БОК-1 БОК-3 БОК-5 БОК-7 БОК-8 БОК-11 БОЛХОВИТИНОВ ДБ-А И-1 БОРОВКОВ И-207 ![]() |
САБАК-1М легкая летающая лодка-экранолет.Двухместная летающая лодка-экранолет САБАК-1М спроектирована и построена энтузиастом Ю.С.Бакановым с друзьями в ОАНТТ "Аэродизайн". В бескрылом варианте САБАК (расшифровывается как "Судно амортизированное Баканова") делал подлеты по льду Финского залива в 1990 г. С крыльями самолет совершил первый полет 12 января 1991 г. (Ю.С.Баканов и Н.А.Иванов). На небольшой высоте без эволюции сделали четыре полета, на пятом машину разбили. Восстановить ее из-за административных проблем не удалось. Конструкция - деревянный каркас с обшивкой из стеклоткани на эпоксидном клее с заполнением пенопластом, хвостовая часть с работающей обшивкой (снизу - авиационная фанера) с пенопластовым заполнением. Двухлонжеронное крыло с подкосами из хромансилевых труб. Позднее Баканов спроектировал еще несколько гидросамолетов, среди них САБАК-5 с арочным крылом и САБАК-6 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 э.л.с.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||