ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

САБАК-1М легкая летающая лодка-экранолет.


Двухместная летающая лодка-экранолет САБАК-1М спроектирована и построена энтузиастом Ю.С.Бакановым с друзьями в ОАНТТ "Аэродизайн". В бескрылом варианте САБАК (расшифровывается как "Судно амортизированное Баканова") делал подлеты по льду Финского залива в 1990 г. С крыльями самолет совершил первый полет 12 января 1991 г. (Ю.С.Баканов и Н.А.Иванов). На небольшой высоте без эволюции сделали четыре полета, на пятом машину разбили. Восстановить ее из-за административных проблем не удалось. Конструкция - деревянный каркас с обшивкой из стеклоткани на эпоксидном клее с заполнением пенопластом, хвостовая часть с работающей обшивкой (снизу - авиационная фанера) с пенопластовым заполнением. Двухлонжеронное крыло с подкосами из хромансилевых труб. Позднее Баканов спроектировал еще несколько гидросамолетов, среди них САБАК-5 с арочным крылом и САБАК-6 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 э.л.с.


Модификация   САБАК-1М
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.30
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   10.60
Масса, кг  
  пустого   320
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД М-332
Мощность, л.с.   1 х 105
Максимальная скорость, км/ч   140
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru