ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
БАКАНОВ
САБАК-1М
БАКШАЕВ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

РК (ЛИГ-7)
БАРТИНИ
СТАЛЬ-6
СТАЛЬ-7
СТАЛЬ-8
Т-117
БЕДУНКОВИЧ
ЛК-4

СХ-1
БЕЛЯЕВ
ДБ-ЛК
БЕРЕЗНЯК
БИ
БЕРИЕВ
14М1П
A-40 АЛЬБАТРОС
А-50
А-60
АИ
АН-БЕ-20
БЕ-1
БЕ-2
БЕ-4
БЕ-6
БЕ-8
БЕ-10
БЕ-10Н
БЕ-12 ЧАЙКА
БЕ-12Н
БЕ-12П
БЕ-12П-200
БЕ-12ПС
БЕ-12СК
БЕ-14
БЕ-30
БЕ-32

БЕ-32 (1993)
БЕ-32К

БЕ-42 АЛЬБАТРОС
БЕ-103
БЕ-112
БЕ-200
БЕ-200ЧС
БЕ-210
ВВА-14
ГЛ-1 ГИДРОЛЕТ
КОР-1
КОР-2
ЛЛ-143
МБР-2
МБР-5
МБР-7
МДР-5
МП-1
Р-1
С-13
СД МБР
БИСНОВАТ
"5"
СК-1
СК-2
ШТОРМ
БОК
БОК-1
БОК-3
БОК-5
БОК-7
БОК-8
БОК-11
БОЛХОВИТИНОВ
ДБ-А
И-1
БОРОВКОВ
И-207

Сталь-7 многоцелевой самолет.


Сталь-7 - многоцелевой самолет, разработанный конструктором Р.Л.Бартини. Это был двухмоторный низкоплан, с крылом резко выраженного типа обратной "чайки"; сечение фюзеляжа - расширенный книзу овал, переходящий в крыло, имевшее очень большое сужение к концам. Двигатели М-100 - в сгибах крыла, шасси - предельно низкое. Фонарь двухместной кабины летчиков - с наклоненным вперед лобовым стеклом (по моде того времени). Пассажирских мест - 12. 

Р.Л.Бартини, верный своему принципу - создавать конструкции наименьшей массы из любого материала, сделал первоначально фюзеляж в виде сворного каркаса из труб с полотняной обшивкой. Такой же конструкции были и крылья. Самолет действительно получился легким, но непрочным. Фюзеляж заменили цельнодюралюминовым полумонококом, а крыло оставили ферменным. 

Самолет показал прекрасные летные качества. Испытания прошли успешно и весной 1937 г. решено было пустить его в кругосветный перелет под управлением заслуженного летчика Шебанова. В самолете было установлено 27 бензобаков и дополнительное оборудование. Для пробы в 1939 г. был проведен перелет по треугольнику Москва - Свердловск - Севастополь - Москва протяженностью 5068 км за 12 ч 30 м со средней скоростью 405 км/ч. Это был международный рекорд скорости для такой дистанции. Перелет вокруг света не состоялся из-за начавшейся войны.  На основе самолета Сталь-7 был сделан бомбардировщик Ер-2. 


Модификация   Сталь-7
Размах крыла, м   23.00
Длина самолета, м   16.00
Высота самолета, м   4.89
Площадь крыла,м2   72.00
Масса, кг  
  пустого самолета   8650
  максимальная взлетная   11000
Тип двигателя   2 ПД М-103
Мощность, л.с.   2 х 860
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   417
  на высоте   450
Крейсерская скорость, км/ч   412
Практическая дальность, км   5000
Практический потолок, м   10000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   12 пассажиров или 5600 кг

 

Источник сайт: www.airwar.ru