ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ЧАСОВИКОВ
РВ-23
ЧЕРНОВ
ЧЕ-15
ЧЕ-22
ЧЕ-25
ЧЕРАНОВСКИЙ
БИЧ-3
БИЧ-7
БИЧ-21
СГ-1
ЧЕТВЕРИКОВ
МДР-6
МР-3
СПЛ-1 ГИДРО-1
ТА-1
Че-2

Че-22 многоцелевой гидросамолет.


Гидросамолет Че-22 создан для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Он может широко использоваться для патрулирования, инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах, пограничного контроля, учебно-тренировочных и туристско-развлекательных полетов. Гидросамолет-амфибия создан коллективом конструкторов во главе с Борисом Черновым для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.

Выпускаемые самолеты оснащаются бортовым оборудованием по требованию заказчика в двух вариантах: для полетов в визуальных условиях и для полетов по приборам. Самолет оборудован закрытой кабиной и убирающимся шасси.

Все производимые самолеты собираются только под заказ. Средняя стоимость самолетов при продаже составляет примерно $30 тысяч для самолетов в вариантах с убирающимся амфибийным шасси и примерно $28 тысяч для варианта с неубирающимся амфибийным шасси и с двигателями Rotax 582 мощностью 40 л.с. Самолет проектировался в соответствии с основами норм летной годности JAR VLA, FAR-23 и АП-23. Продаваемые самолеты летают по Свидетельствам летной годности ФЛА РФ.

Легкий многоцелевой самолет-амфибия Че-22 строится серийно с 1994 года. По состоянию на 12 мая 1996 года всего выпущено 11 самолетов. На сборке в цехе находилось примерно 8 самолетов Че-22. Основные поставки самолетов идут в Россию, однако уже были проданы 2 самолета в дальнее зарубежье - один из них в Китай, второй - на Филиппины. Самолеты с двигателями Вихрь-Авиа были выпущены в количестве 6 экземпляров, из которых 2 работают на самой фирме, а еще 4 - проданы. В настоящее время заказаны 3 самолета с двигателем Rotax 582, заказы на самолет с двигателем Rotax 912 не поступали. По данным на январь 1997 года, всего выпущено 12 самолетов, в цехе на сборке находились еще примерно 4 самолета модификации Че-22Р2С. Производственная база по производству самолетов серии Че-22 позволяет выпускать до 50 самолетов в год. Технологическое обеспечение работ по самолету проводит Поволжский авиационный научно-технологический центр.

 Модификации :
 Че-22Р1  с одним двигателем Rotax 582.
 Че-22Р2  с двумя двигателями Rotax 503.
 Че-22Р2С  с двумя двигателями Rotax 582.
 Че-22Д  с одним двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с.



Модификация   Че-22Д
Размах крыла, м   11.50
Длина самолета,м   6.70
Высота самолета,м   2.20
Площадь крыла,м2   15.70
Масса, кг  
  нормальная взлетная   450
  максимальная взлетная   640
Внутреннее топливо, кг   60
Тип двигателя   1 ПДх Rotax 912UL + 2 ПД Вихрь-Авиа
Мощность, л.с. + кВт   1 х 100 (80) + 2 х 22.5
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   1050
Боевой радиус действия, км   500
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров и до 150 кг груза

 

Источник сайт: www.airwar.ru