|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСОВИКОВ РВ-23 ЧЕРНОВ ЧЕ-15 ЧЕ-22 ЧЕ-25 ЧЕРАНОВСКИЙ БИЧ-3 БИЧ-7 БИЧ-21 СГ-1 ЧЕТВЕРИКОВ МДР-6 МР-3 СПЛ-1 ГИДРО-1 ТА-1 Че-2 ![]() |
Че-22 многоцелевой гидросамолет.Гидросамолет Че-22 создан для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Он может широко использоваться для патрулирования, инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах, пограничного контроля, учебно-тренировочных и туристско-развлекательных полетов. Гидросамолет-амфибия создан коллективом конструкторов во главе с Борисом Черновым для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Выпускаемые самолеты оснащаются бортовым оборудованием по требованию заказчика в двух вариантах: для полетов в визуальных условиях и для полетов по приборам. Самолет оборудован закрытой кабиной и убирающимся шасси. Все производимые самолеты собираются только под заказ. Средняя стоимость самолетов при продаже составляет примерно $30 тысяч для самолетов в вариантах с убирающимся амфибийным шасси и примерно $28 тысяч для варианта с неубирающимся амфибийным шасси и с двигателями Rotax 582 мощностью 40 л.с. Самолет проектировался в соответствии с основами норм летной годности JAR VLA, FAR-23 и АП-23. Продаваемые самолеты летают по Свидетельствам летной годности ФЛА РФ. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Че-22 строится серийно с 1994 года. По состоянию на 12 мая 1996 года всего выпущено 11 самолетов. На сборке в цехе находилось примерно 8 самолетов Че-22. Основные поставки самолетов идут в Россию, однако уже были проданы 2 самолета в дальнее зарубежье - один из них в Китай, второй - на Филиппины. Самолеты с двигателями Вихрь-Авиа были выпущены в количестве 6 экземпляров, из которых 2 работают на самой фирме, а еще 4 - проданы. В настоящее время заказаны 3 самолета с двигателем Rotax 582, заказы на самолет с двигателем Rotax 912 не поступали. По данным на январь 1997 года, всего выпущено 12 самолетов, в цехе на сборке находились еще примерно 4 самолета модификации Че-22Р2С. Производственная база по производству самолетов серии Че-22 позволяет выпускать до 50 самолетов в год. Технологическое обеспечение работ по самолету проводит Поволжский авиационный научно-технологический центр.
Источник сайт: www.airwar.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||