ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ЧАСОВИКОВ
РВ-23
ЧЕРНОВ
ЧЕ-15
ЧЕ-22
ЧЕ-25
ЧЕРАНОВСКИЙ
БИЧ-3
БИЧ-7
БИЧ-21
СГ-1
ЧЕТВЕРИКОВ
МДР-6
МР-3
СПЛ-1 ГИДРО-1
ТА-1
Че-2

ТА-1 многоцелевая транспортная летающая лодка.


1 | 2

В 1945 г. ОКБ И.В.Четверикова предложило построить летающую лодку-амфибию ТА-1 в транспортном и пассажирском вариантах для расширявшего после войны свои авиалинии Аэрофлота. По схеме самолет представлял собой двухмоторный подкосный высокоплан с крылом на пилоне. Это предохраняло моторы с саблевидными трехлопастными винтами изменяемого шага от забрызгивания на разбеге и пробеге. Шасси убиралось в корпус, а при посадке на воду выпускалось для торможения. Убирающееся хвостовое колесо использовалось как водяной руль. Подкрыльевые поплавки втягивались в крыло.

Летные испытания в 1947 г.подтвердили заявленные высокие летные данные. В 1948 г. вышел на испытания второй экземпляр с измененными законцовками крыла и носовой частью лодки для лучшего входа в воду, усовершенствовали механизм уборки поплавков, отклоняемые закрылки заменили выдвижными.

В 1948 г. И.В.Четвериков предложил военный вариант амфибии, построили натурный макет для отработки установки вооружения и радиотехнического оборудования. После его утверждения решили построить опытную машину, но в 1949 г. ОКБ И.В.Четверикова вместе с несколькими другими ОКБ закрыли. Все работы по ТА-1 законсервировали, этим закончилась конструкторская деятельность Игоря Вячеславовича Четверикова в морском авиастроении.

 

Модификация   ТА-1
Размах крыла, м   17.80
Длина, м   14.60
Высота, м  
Площадь крыла, м2   43.10
Масса, кг  
  пустого самолета   4520
  нормальная взлетная   6195
Тип двигателя   2 ПД АШ-21
Мощность, л.с.   2 х 700
Максимальная скорость , км/ч   330
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4700
Экипаж, чел   3

 

Источник сайт: www.airwar.ru