ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ДАР-БОЖУРИЩЕ
БИСЕР
ДАР-1
ДАР-2
ДАР-3 ГАРВАН
ДАР-6
ДАР-8 СЛАВЕЙ
ДАР-9 СИНИГЕР
ДАР-10 БЕКАС
ЗДРАВКА
КОМЕТА-СТАНДАРТ
РИЛСКИ ОРЕЛ
ДЕМЕНТЬЕВ
МЕРКУРИЙ
ВОЛГА-2

ДАР-6 учебно-тренировочный самолет.


1 | 2

В конце 1920-х гг. инженеры Герман Винтер и Цветок Лазарев, работавшие на болгарской авиафирме ДАР, разработали небольшой двухместный самолёт, предназначенный для тренировочных полетов. В строительстве учебных самолётов у болгар имелся неплохой задел, поэтому подготовка рабочих чертежей и постройка первого прототипа заняла относительно мало времени. Опытный экземпляр самолёта, получившего обозначение ДАР-6, выпустили в 1929 году. Испытания машины прошли вполне успешно, но ВВС заказали лишь небольшое число ДАР-6, поскольку на то время в строю имелось достаточное количество машин типа СФКБ КБ-2, представлявших собой лицензионные копии итальянского Са.100. В 1937 году завод перешел на выпуск модификации ДАР-6А, оснащенной радиальным мотором Siemens Sh.14. Хотя общее число построенных самолётов было совсем невелико, отдельные экземпляры ДАР-6 эксплуатировались в различных авиационных подразделениях до 1943 года в качестве учебных и связных самолётов.

Модификация   ДАР-6А
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   7.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2   20.50
Масса, кг  
  пустого самолета   560
  максимальная взлетная   900
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh-14A
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   165
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru