|
||||||||||||||||||||||
КАИ КАИ-12 ПРИМОРЕЦ КАИ-14 КАИ-19 КАИ-20 АНГАРА КнААПО СА-20П КОЛПАКОВ-МИРОШНИЧЕНКО 2Б-1Л Б-1 КОЛЕСНИКОВ ВЕГА-1 ВЕГА-2 КЦ-20 КОРЧАГИН КАИ-20 АНГАРА ТАЙФУН ЯМАЛ КОСТИТКОВ 302П КОЧЕРИГИН БШ-1 ДИ-6 ДИ-6Ш ЛБШ ЛР ОПБ-5 Р-9 CР ТШ-3 ЦКБ-1 ЦКБ-27 КОМТА КОМТА КОЗЛОВ ПС КОНВЕРСИЯ-АЭРО КРЕЧЕТ ФАВОРИТ КОНСТАНТИНОВ У-1 КАЛИНИН АК-1 ВС-2 К-1 К-2 К-3 К-4 К-5 К-7 К-12 КОРОЛЕВ СК-3 КРЕМП самолет Ю.Кремпа КРЫЛОВ 2Б-1Л Б-1 КУДАШЕВ КУДАШЕВ-1 КУЗАКОВ МАК-15М КУРБАЛА ИС ![]() |
ВЕГА-1 спортивный планер.Вега-1 - опытный экземпляр одноместного многоцелевого спортивного планера конструкции В. Ф. Спивака и А. Ф. Колесникова, представителей города Комсомольск-на-Амуре. Построен в 1963 году. Планер предназначался для тренировки и участия в соревнованиях широкого круга спортсменов-планеристов в парящих полетах и пилотаже, а также для установления рекордных достижений. По схеме планер "Вега" - моноплан с верхним расположением крыла большого удлинения и V-образным хвостовым оперением. Профиль крыла - P-III-A. Основной вариант планера с размахом крыла 15 м мог быть дополнен легкосъемными консолями с увеличением размаха планера до 17 м. Крыло было механизировано элеронами и интерцепторами. Конструкция планера - цельнометаллическая с применением стандартных соединений методом клепки и точечной сварки. Крыло - однолонжеронной конструкции с обшивкой дюралюминовым листом до лонжерона и обтяжкой полотном его задней части. Фюзеляж - бесстрингерный монокок, подкрепленный поперечными шпангоутами. Наружная поверхность всего планера окрашена и отполирована. Кабина пилота закрывалась сбрасываемым плексигласовым фонарем. Неубираемое одноколесное шасси было закрыто обтекателем. В фюзеляже за кабиной пилота располагался бак для водобалласта на 60 л. Для перевозки планера "Вега" была сконструирована транспортная тележка лафетного типа. В процессе летных испытаний и облета на планере "Вега" в вариантах с размахом 15 и 17 м было выполнено 60 полетов с налетом 55 ч. Испытания были проведены летчиками-испытателями В. И. Кирсановым и Л. Д. Рыбиковым. Максимальное аэродинамическое качество при размахе 17 м равнялось 33 единицам, а при размахе 15м - 31 единице. Минимальная скорость снижения - 0,68 м/с.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||