ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
КАИ
КАИ-12 ПРИМОРЕЦ
КАИ-14
КАИ-19
КАИ-20 АНГАРА
КнААПО
СА-20П
КОЛПАКОВ-МИРОШНИЧЕНКО
2Б-1Л
Б-1
КОЛЕСНИКОВ
ВЕГА-1
ВЕГА-2
КЦ-20
КОРЧАГИН
КАИ-20 АНГАРА
ТАЙФУН
ЯМАЛ
КОСТИТКОВ
302П
КОЧЕРИГИН
БШ-1
ДИ-6
ДИ-6Ш
ЛБШ
ЛР
ОПБ-5
Р-9

ТШ-3
ЦКБ-1
ЦКБ-27
КОМТА
КОМТА
КОЗЛОВ
ПС
КОНВЕРСИЯ-АЭРО
КРЕЧЕТ
ФАВОРИТ
КОНСТАНТИНОВ
У-1
КАЛИНИН
АК-1
ВС-2
К-1
К-2
К-3

К-4
К-5
К-7
К-12
КОРОЛЕВ
СК-3
КРЕМП
самолет Ю.Кремпа
КРЫЛОВ
2Б-1Л
Б-1
КУДАШЕВ
КУДАШЕВ-1
КУЗАКОВ
МАК-15М
КУРБАЛА
ИС    

ВЕГА-1 спортивный планер.


Вега-1 - опытный экземпляр одноместного многоцелевого спортивного планера конструкции В. Ф. Спивака и А. Ф. Колесникова, представителей города Комсомольск-на-Амуре. Построен в 1963 году. Планер предназначался для тренировки и участия в соревнованиях широкого круга спортсменов-планеристов в парящих полетах и пилотаже, а также для установления рекордных достижений.

По схеме планер "Вега" - моноплан с верхним расположением крыла большого удлинения и V-образным хвостовым оперением. Профиль крыла - P-III-A. Основной вариант планера с размахом крыла 15 м мог быть дополнен легкосъемными консолями с увеличением размаха планера до 17 м. Крыло было механизировано элеронами и интерцепторами. Конструкция планера - цельнометаллическая с применением стандартных соединений методом клепки и точечной сварки. Крыло - однолонжеронной конструкции с обшивкой дюралюминовым листом до лонжерона и обтяжкой полотном его задней части. Фюзеляж - бесстрингерный монокок, подкрепленный поперечными шпангоутами. Наружная поверхность всего планера окрашена и отполирована. Кабина пилота закрывалась сбрасываемым плексигласовым фонарем. Неубираемое одноколесное шасси было закрыто обтекателем. В фюзеляже за кабиной пилота располагался бак для водобалласта на 60 л. Для перевозки планера "Вега" была сконструирована транспортная тележка лафетного типа.

В процессе летных испытаний и облета на планере "Вега" в вариантах с размахом 15 и 17 м было выполнено 60 полетов с налетом 55 ч. Испытания были проведены летчиками-испытателями В. И. Кирсановым и Л. Д. Рыбиковым. Максимальное аэродинамическое качество при размахе 17 м равнялось 33 единицам, а при размахе 15м - 31 единице. Минимальная скорость снижения - 0,68 м/с.

Модификация   Вега-1
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   6.70
Относительное удлинение   21.6
Высота, м   1.60
Площадь крыла, м   10.40
Масса пустого, кг   200
Макс. аэродинамическое качество   31
Минимальное снижение, м/с   0.7
Экипаж, чел   1

 

Источник сайт: www.airwar.ru