ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
КАИ
КАИ-12 ПРИМОРЕЦ
КАИ-14
КАИ-19
КАИ-20 АНГАРА
КнААПО
СА-20П
КОЛПАКОВ-МИРОШНИЧЕНКО
2Б-1Л
Б-1
КОЛЕСНИКОВ
ВЕГА-1
ВЕГА-2
КЦ-20
КОРЧАГИН
КАИ-20 АНГАРА
ТАЙФУН
ЯМАЛ
КОСТИТКОВ
302П
КОЧЕРИГИН
БШ-1
ДИ-6
ДИ-6Ш
ЛБШ
ЛР
ОПБ-5
Р-9

ТШ-3
ЦКБ-1
ЦКБ-27
КОМТА
КОМТА
КОЗЛОВ
ПС
КОНВЕРСИЯ-АЭРО
КРЕЧЕТ
ФАВОРИТ
КОНСТАНТИНОВ
У-1
КАЛИНИН
АК-1
ВС-2
К-1
К-2
К-3

К-4
К-5
К-7
К-12
КОРОЛЕВ
СК-3
КРЕМП
самолет Ю.Кремпа
КРЫЛОВ
2Б-1Л
Б-1
КУДАШЕВ
КУДАШЕВ-1
КУЗАКОВ
МАК-15М
КУРБАЛА
ИС    

ВЕГА-2 спортивный планер.


Вега-2 - одноместный универсальный планер рекордного типа, спроектированный конструкторским коллективом в составе В. Ф. Спивака, А. Ф. Колесникова и В. А. Дадашева. В 1967 г. представлял собой планер, значительно отличавшийся от предшествующего планера "Вега". Планер предназначался для рекордных, тренировочных и парящих полетов в сложных метеоусловиях, выполнения пилотажа и высотных полетов, для чего были предусмотрены установка на борт кислородного оборудования.

Как и его предшественник, планер "Вега-2" был снабжен съемными консолями, позволявшими переводить его из стандартного в открытый класс.

На "Веге-2" была несколько уменьшена площадь миделя фюзеляжа (от 0,42 до 0,39 м2) и увеличена площадь крыла при некотором снижении величины удлинения крыла. Масса планера возросла на 50 кг.

Так как планер рассчитывался на серийное производство, в технологии его производства применялись механизированные методы изготовления деталей: штамповка, литье и др. Планер собирался по методу панельной сборки с применением прессовой клепки и точечной сварки.

Конструкция допускала модификацию планера "Вега-2" в двухместный планер с постановкой дополнительного блистера над кабиной пассажира, сидящего спиной к направлению полета.

Планер в полном объеме прошел статические, прочностные и частотные испытания. На статических испытаниях проверялось действие элеронов до приложения максимальной нагрузки.

Летные испытания были проведены в два этапа. На первом под управлением летчика-испытателя В. И. Кирсанова с помощью контрольно-записывающей аппаратуры были зафиксированы параметры различного вида полета. На втором этапе был проведен облет планера ведущими планеристами ДОСААФ: М. Веретенниковым, В. Чувиковым, И. Блиновым, А. Дурновым. Эти испытания проводились на нескольких главных экземплярах планера "Вега-2", крылья которых были снабжены двухсторонними интерцепторами, а закрылки в конструкции отсутствовали. Планер "Вега-2" был выпущен лишь головной серией в количестве 5 экземпляров.

Несмотря на то, что все эти спортивные планера имели высокие летные данные, не уступавшие уровню мировых достижений, серийно они не строились. К тому времени в системе СЭВ легкомоторная авиация и планеры были переданы для производства в страны народной демократии.

Модификация   Вега-2
Размах крыла, м   17.50
Длина, м   7.30
Относительное удлинение   25.6
Высота, м   1.60
Площадь крыла, м   11.90
Масса пустого, кг   270
Максимальное аэродинамическое качество   41
Минимальное снижение, м/с   0.65
Экипаж, чел   1

 

Источник сайт: www.airwar.ru