ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ЛАВОЧКИН
ЛА-5
ЛА-5Ф
ЛА-5ФН
ЛА-5 (#206)
ЛА-5 М-71
ЛА-5УТИ
ЛА-7
ЛА-7Р
ЛА-7ТК
ЛА-7УТИ
ЛА-9
ЛА-9В
ЛА-9РД
ЛА-11

ЛА-15

ЛА-17
ЛА-17Р
ЛА-120Р
ЛА-126
ЛА-126ПВРД
ЛА-130Р
ЛА-138
ЛА-150
ЛА-152
ЛА-154
ЛА-156
ЛА-160 СТРЕЛКА
ЛА-162 ("162")
ЛА-168
ЛА-174
ЛА-174ТК
ЛА-176
ЛА-190
ЛА-200
ЛА-250 АНАКОНДА
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ЛИСУНОВ
ЛИ-2
ЛЕБЕДЕВ
ЛЕБЕДЬ XI
ЛЕБЕДЬ XII
ЛЕБЕДЬ XIV ГРАНД
ЛЕБЕДЬ XVII

ЛМ-1
ЛМ-2
ЛИЛИЕНТАЛЬ 
Х-32 БЕКАС
ЛИСИЧКИН
НИАИ-1 ФАНЕРА-2

Ла-156 фронтовой истребитель.


Ла-156 - экспериментальный фронтовой истребитель разработанный в конструкторском бюро, возглавляемым С.А.Лавочкиным. Самолет представляет собой переделанный под новый двигатель РД-10Ф фронтовой истребитель Ла-152. На самолете увеличено количество топлива за счет баков расположенных в крыльях и хвостовой части самолета. Первые полеты самолета состоялись в феврале-марте 1947 года под управлением пилотов Машковского и Федорова. Государственные испытания проводились НИИ ВВС с 5 сентября 1947 года по 31 января 1948 года. На испытаниях самолет показал скорость выше 900 км/ч, однако на этих скоростях выявилась слабина крыльев. Работы над самолетом были прекращены в пользу другого самолета КБ - Ла-160.

Модификация   Ла-156
Размах крыла, м   8.52
Длина, м   9.12
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   13.32
Масса, кг  
  пустого самолета   2398
  максимальная взлетная   3521
Тип двигателя   1 РД РД-10Ф
Тяга, кгс   1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   845
  на высоте   905
Крейсерская скорость , км/ч   865
Практическая дальность, км   660
Максимальная скороподъемность, м/мин   1250
Практический потолок, м   10700
Экипаж   1
Вооружение:   три 23-мм пушки НС-23

 

Источник сайт: www.airwar.ru