|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛАВОЧКИН ЛА-5 ЛА-5Ф ЛА-5ФН ЛА-5 (#206) ЛА-5 М-71 ЛА-5УТИ ЛА-7 ЛА-7Р ЛА-7ТК ЛА-7УТИ ЛА-9 ЛА-9В ЛА-9РД ЛА-11 ЛА-15 ЛА-17 ЛА-17Р ЛА-120Р ЛА-126 ЛА-126ПВРД ЛА-130Р ЛА-138 ЛА-150 ЛА-152 ЛА-154 ЛА-156 ЛА-160 СТРЕЛКА ЛА-162 ("162") ЛА-168 ЛА-174 ЛА-174ТК ЛА-176 ЛА-190 ЛА-200 ЛА-250 АНАКОНДА ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ЛИСУНОВ ЛИ-2 ЛЕБЕДЕВ ЛЕБЕДЬ XI ЛЕБЕДЬ XII ЛЕБЕДЬ XIV ГРАНД ЛЕБЕДЬ XVII ЛМ-1 ЛМ-2 ЛИЛИЕНТАЛЬ Х-32 БЕКАС ЛИСИЧКИН НИАИ-1 ФАНЕРА-2 |
Ла-156 фронтовой истребитель.Ла-156 - экспериментальный фронтовой истребитель разработанный в конструкторском бюро, возглавляемым С.А.Лавочкиным. Самолет представляет собой переделанный под новый двигатель РД-10Ф фронтовой истребитель Ла-152. На самолете увеличено количество топлива за счет баков расположенных в крыльях и хвостовой части самолета. Первые полеты самолета состоялись в феврале-марте 1947 года под управлением пилотов Машковского и Федорова. Государственные испытания проводились НИИ ВВС с 5 сентября 1947 года по 31 января 1948 года. На испытаниях самолет показал скорость выше 900 км/ч, однако на этих скоростях выявилась слабина крыльев. Работы над самолетом были прекращены в пользу другого самолета КБ - Ла-160.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||