ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ЛАВОЧКИН
ЛА-5
ЛА-5Ф
ЛА-5ФН
ЛА-5 (#206)
ЛА-5 М-71
ЛА-5УТИ
ЛА-7
ЛА-7Р
ЛА-7ТК
ЛА-7УТИ
ЛА-9
ЛА-9В
ЛА-9РД
ЛА-11

ЛА-15

ЛА-17
ЛА-17Р
ЛА-120Р
ЛА-126
ЛА-126ПВРД
ЛА-130Р
ЛА-138
ЛА-150
ЛА-152
ЛА-154
ЛА-156
ЛА-160 СТРЕЛКА
ЛА-162 ("162")
ЛА-168
ЛА-174
ЛА-174ТК
ЛА-176
ЛА-190
ЛА-200
ЛА-250 АНАКОНДА
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ЛИСУНОВ
ЛИ-2
ЛЕБЕДЕВ
ЛЕБЕДЬ XI
ЛЕБЕДЬ XII
ЛЕБЕДЬ XIV ГРАНД
ЛЕБЕДЬ XVII

ЛМ-1
ЛМ-2
ЛИЛИЕНТАЛЬ 
Х-32 БЕКАС
ЛИСИЧКИН
НИАИ-1 ФАНЕРА-2

Лебедь XIV Гранд разведчик-бомбардировщик.


На заводе Лебедева строился двухмоторный четырехместный разведчик и фронтовой бомбардировщик трехстоечный биплан "Лебедь-Гранд" (Лебедь XIV). Конструктивно этот самолет опережал свое время. Фюзеляж- выклеенный из фанеры "монокок" с носовой и хвостовой пулеметными установками, обеспечивающими хорошую защиту. Два двигателя в обтекаемых мотогондолах 9-цилиндровые, жидкостного охлаждения "Сальмсон" по 150 л. с. Ожидались отличные летные данные, но машина не была закончена, хотя по классу она соответствовала английским машинам типа D.H.10 "Амьен" и Виккерс F.B.27 "Вими".

Модификация   Гранд
Размах крыла, м   16.80
Длина, м   9.60
Высота, м   3.80
Площадь крыла, м2   74.60
Масса, кг  
  пустого самолета   1620
  нормальная взлетная   2240
Тип двигателя   2 ПД Salmson
Мощность, л.с.   2 х 1500
Максимальная скорость , км/ч   146
Крейсерская скорость , км/ч   122
Продолжительность полета, ч.мин   2.50
Практический потолок, м   3200
Экипаж   4
Вооружение:   до четырех 7.7-мм пулеметов
  Бомбовая нагрузка - до 300 кг

 

Источник сайт: www.airwar.ru