ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ЛАВОЧКИН
ЛА-5
ЛА-5Ф
ЛА-5ФН
ЛА-5 (#206)
ЛА-5 М-71
ЛА-5УТИ
ЛА-7
ЛА-7Р
ЛА-7ТК
ЛА-7УТИ
ЛА-9
ЛА-9В
ЛА-9РД
ЛА-11

ЛА-15

ЛА-17
ЛА-17Р
ЛА-120Р
ЛА-126
ЛА-126ПВРД
ЛА-130Р
ЛА-138
ЛА-150
ЛА-152
ЛА-154
ЛА-156
ЛА-160 СТРЕЛКА
ЛА-162 ("162")
ЛА-168
ЛА-174
ЛА-174ТК
ЛА-176
ЛА-190
ЛА-200
ЛА-250 АНАКОНДА
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ЛИСУНОВ
ЛИ-2
ЛЕБЕДЕВ
ЛЕБЕДЬ XI
ЛЕБЕДЬ XII
ЛЕБЕДЬ XIV ГРАНД
ЛЕБЕДЬ XVII

ЛМ-1
ЛМ-2
ЛИЛИЕНТАЛЬ 
Х-32 БЕКАС
ЛИСИЧКИН
НИАИ-1 ФАНЕРА-2

Х-32 Бекас легкий многоцелевой самолет.


Х-32 Бекас - легкий многоцелевой самолет, разработанный украинской фирмой Лилиенталь. Самолет Х-32 производства авиационной фирмы "Лилиенталь" выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси с самоориентирующимся носовым колесом и тормозными колесами. Самолет двухместный, с тандемным расположением пилотов, второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Для вариантов СХ и T устанавливается навесное технологическое оборудование. Гидровариант самолета установлен на поплавках с возможностью переоборудования на сухопутное шасси. Лыжное и поплавковое шасси могут поставляться отдельно, для установки на любую модификацию Х-32.

На самолете устанавливается поршневой двигатель Rotax-582, 64 л.с. или Rotax-912, 80–100 л.с. по желанию заказчика, винт переставного шага ВПШ-2 "Дончак" или аналогичный. Возможность различной комплектации силовой установки позволяет гибко варьировать мощность, ресурс и цену, наиболее подходящую для эксплуатанта.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси. Возможна установка радиосвязного и дополнительного пилотажно-навигационного оборудования, посадочных фар и БАНО. Возможно оборудование самолета системой отопления для эксплуатации в соответствующих условиях. На самолете Х-32 устанавливается система спасения СЛА с экипажем по желанию заказчика.

В настоящее время на самолете с Rotax-912 максимальная взлетная масса повышена до 550 кг (90 л топлива) с ограничением перегрузки до 3.8 / -1.9, при этом максимальная скорость горизонтального полета доходит до 180 км/ч, скороподъемность 5 - 8 м/с, скорости сваливания возрастают на 6 км/ч. На этих самолетах может устанавливаться система отопления.


 Модификации :

 Х-32

 основная серийная модификация.

 Х-32Н (гидро)

 выполнение различных задач с базированием на водной поверхности.

 Х-32УТ

 учебно-тренировочные полеты при подготовке пилотов-любителей.

 Х-32СХ

 ультрамалообьемная химобработка полей и расселение биосредств.

 Х-34

 2-3 местная модификация, транспортно-связные операции, аэровизуальные наблюдения, авиатуризм.

 

Модификация   Х-32
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.55
Высота, м   1.31
Площадь крыла, м2   12.33
  пустого  
  максимальная взлетная   550
Тип двигателя   1 ПД Rotax-912
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   125
Продолжительность полета, ч  
  обычная   3.3
  варианта с 90 л топлива   7.5
Скороподъемность, м/мин   480
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru