|
||||||||||||||||||||||||||||||||
МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 АВИАТИКА-МАИ-890А АВИАТИКА-МАИ-890СХ АВИАТИКА-МАИ-890У АВИАТИКА-МАИ-900 АВИАТИКА-МАИ-910 АВИАТИКА-МАИ-920 АВТОЖИР 250 КВАНТ МАИ-89 ПС-01 КОМАР ЭЛЬФ-Д ЭЛЬФ ЮНИОР МАРКОВ Р-Z МИХЕЛЬСОН МК-1 РЫБКА МУ-4 МЯСИЩЕВ 3М 3МД 3МЕ 3МС-2 3М-Т АНТ-41 ВМ-Т АТЛАНТ ДБ-108 ДВБ-102 ДИС M-4 М-17 СТРАТОСФЕРА М-17РМ ГЕОФИЗИКА M-50 М-55 ГЕОФИЗИКА М-101Т ГЖЕЛЬ М-102 ДУЭТ М-500 ПЕ-2А ПЕ-2Б ПЕ-2И ПЕ-2М ПЕ-2 М-1 ПЕ-3М Т-41 МОСКА МБ бис МОСКАЛЕВ САМ-5 САМ-7 СИГМА САМ-9 СТРЕЛА САМ-10 САМ-11 БЕКАС САМ-13 САМ-14 САМ-16 САМ-25 МОЛНИЯ МОЛНИЯ |
АВИАТИКА-МАИ-890А легкий многоцелевой автожир.Авиатика-МАИ-890А является дальнейшим развитием семейства серийно выпускаемого самолета "Авиатика-МАИ-890". Высокая преемственность конструкции самолета и автожира позволяет владельцу самолета при желании своими силами смонтировать вместо крыльев специально приобретенную им автожирную приставку, то есть заменить крылья на несущий винт. При этом с сохранением возможности обратимого перехода к самолетной схеме он получает в свое распоряжение автожир, имеющий привычный самолетный стереотип управления. Однако данный автожир может поставляться заказчику и как самостоятельный аппарат. Возможность быстрого складывания колонки несущего винта и лопастей позволяет значительно минимизировать габариты автожира, упрощая хранение и транспортировку. Проведены летные испытания.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||