ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
МАИ
АВИАТИКА-МАИ-890
АВИАТИКА-МАИ-890А
АВИАТИКА-МАИ-890СХ
АВИАТИКА-МАИ-890У
АВИАТИКА-МАИ-900
АВИАТИКА-МАИ-910
АВИАТИКА-МАИ-920
АВТОЖИР 250
КВАНТ
МАИ-89

  ПС-01 КОМАР
ЭЛЬФ-Д
ЭЛЬФ
ЮНИОР
МАРКОВ
Р-Z
МИХЕЛЬСОН
МК-1 РЫБКА
МУ-4
МЯСИЩЕВ

3МД
3МЕ
3МС-2
3М-Т
АНТ-41
ВМ-Т АТЛАНТ
ДБ-108
ДВБ-102
ДИС
M-4
М-17 СТРАТОСФЕРА
М-17РМ ГЕОФИЗИКА
M-50
М-55 ГЕОФИЗИКА
М-101Т ГЖЕЛЬ
М-102 ДУЭТ
М-500
ПЕ-2А
ПЕ-2Б
ПЕ-2И
ПЕ-2М
ПЕ-2 М-1

ПЕ-3М

Т-41
МОСКА
МБ бис
МОСКАЛЕВ
САМ-5
САМ-7 СИГМА
САМ-9 СТРЕЛА
САМ-10
САМ-11 БЕКАС
САМ-13
САМ-14
САМ-16
САМ-25
МОЛНИЯ
МОЛНИЯ

АВИАТИКА-МАИ-890СХ легкий сельскохозяйственный самолет.


Авиатика-МАИ-890СХ - одноместный легкий сельскохозяйственный самолет, предназначенный для ультрамалообъемного опыления сельскохозяйственных угодий. "Авиатика-МАИ-890СХ" - не "ультралайт". Он относится к классу "очень легких самолетов" (VLA - very light airplane) и сочетает в себе достоинства "ультралайтов" и легких смолетов традиционной конструкции. Как и "ультралайты", "Авиатика-МАИ-890СХ" имеет низкую стоимость конструкции самолета и двигателя, компактность, мобильность, высокую экономичность эксплуатации. От легких самолетов "Авиатика-МАИ-890СХ" унаследовал высокую надежность, безопасность эксплуатации и, что очень важно, стандартное самолетное управление по всем каналам, совершенно не отличающееся (по люфтам, трению, усилиям и ходам) от управления самолетов большой размерности. "Авиатика-МАИ-890СХ" приятен и прост в пилотировании, при потере скорости самолет не входит в штопор, что существенно повышает безопасность полетов. Самолет спроектирован с учетом соответствующих разделов норм JAR VLA и FAR-23.

Благодаря высококлассной аппаратуре фирмы "MICRONAIR" и характеристикам самолета (рабочая высота при обработке от 1 м.) обеспечивается уникальная точность внесения препаратов. При обработке с/х культур на скорости 90 км/ч самолет за 1 мин. пролетает 1,5 км, что при ширине захвата 16 м приводит к обработке 2,4 га. При норме расхода препаратов 5л/га за один полет самолет обработает 20 га, что при скорости полета по прибору 90 км/ч соответствует 4 мин. распыления или суммарной длине гонов (при 20 га/20 м) 10000м.За один сезон самолет "Авиатика-МАИ-890СХ" обрабатывает около 20 000 га сельскохозяйственных угодий.

Год начала разработки: 1989. Год начала испытаний: 1992. Год начала поставок и эксплуатации: 1993. В настоящее время самолет в рамках конверсии выпускается на одном из лучших российских авиапредприятий - ФГУП РСК "МИГ". Всего с 1989 года произведено и продано более 100 одноместных самолетов "Авиатика-МАИ-890", значительная часть которых поставлялась в сельскохозяйственном варианте "Авиатика-МАИ-890СХ". В настоящее время в КБ ведутся работы по подготовке к сертификации самолета "Авиатика-МАИ-890СХ", а так же дорабатывается и готовится к летным испытаниям сельскохозяйственный вариант двухместного самолета "Авиатика-МАИ-890У".

Самолет "Авиатика-МАИ-890СХ" - одноместный легкий биплан нормальной схемы, цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой крыльев и оперения, с неубирающимся шасси рессорного типа с управляемым носовым колесом. Самолет изготавливается из высококачественных конструкционных материалов: алюминиевых и титановых сплавов, легированных сталей, композиционных материалов, текстиля и т. п. Планер самолета состоит из фюзеляжа,  бипланной коробки и оперения. Фюзеляж самолета - балочной конструкции, выполнен из труб, изготавливаемых из алюминиевого сплава. Кабина пилота - закрытого типа с двумя дверями с остеклением из оргстекла. Спереди кабина замыкается носовым обтекателем из стеклопластика. Задняя часть зашита стеклопластиковым экраном со звукоизоляцией. Бипланная коробка образована верхним и нижнем крыльями, стойками, расчалками и распорками. Крылья - однолонжеронной конструкции. Каркас консолей включает трубчатый лонжерон, штампованные нервюры, лобовик и заднюю кромку. Каркас обтянут хлопчатобумажным полотном. Обшивка обладает стойкостью к солнечной радиации и атмосферным осадкам, рассчитана на значительный срок службы и обладает отличной ремонтопригодностью в полевых условиях. На консоли нижнего крыла навешены элероны. Оперение - подкосно-расчалочное, однокилевое. Шасси - трехопорное. Стойки основных опор - рессорного типа, рессоры выполнены из титанового сплава. Колеса основных опор с шинами 300х125 - тормозные. Передняя опора шасси - с рычажной подвеской колеса и пружинным амортизатором. Переднее колесо с шиной 300х125 управляется непосредственно от педалей. Система управления - механическая, обратимая. Обеспечивает управление самолетом при помощи элеронов, руля направления и руля высоты с триммером, управляемым из кабины. Управление элеронами и рулем высоты - жесткое, через систему качалок и трубчатых тяг. Управление рулем направления - полужесткое, через тросы.

Приборное оборудование:

  • указатель скорости УС-250;
  • компас КИ-13;
  • вариометр ВР-10М;
  • высотомер ВД-10К;
  • указатель скольжения;
  • тахометр;
  • указатель температуры головки цилиндра;
  • указатель температуры масла;
  • указатель давления масла;
  • цифровой счетчик выработки химикатов.

Сельскохозяйственное оборудование состоит из подфюзеляжного 105-л бака для ядохимикатов; электронасоса, позволяющего производить перемешивание химикатов и промывку системы на земле; фильтров; комплекта распылителей отечественного производства (или распылителей AU-7000 фирмы "MICRONAIR" (Англия)), цифрового счетчика выработки химикатов и системы управления сельскохозяйственным оборудованием. 

Самолет оборудован двигателем двигателем "Rotax-912ULS". Двигатель "Rotax-912ULS" (Австрия) - мощностью 100 л. с. при частоте вращения 5800 об. в мин. - четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров, с карбюраторным образованием смеси. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 92 по исследовательскому методу. Поставщик двигателей - АО "Авиагамма" (Москва). Самолет оборудуется воздушным винтом ВВ-98E-11. Винты - производства "ДиД" (Москва). На самолете имеются два топливных бака емкостью по 25 л каждый, установленные в обеих консолях верхнего крыла.

Модификация   МАИ-890СХ
Размах крыла, м   8.11
Длина, м   5.32
Высота, м   2.25
Площадь крыла, м2   14.29
Масса, кг  
  пустого   331
  максимальная взлетная   540
Топливо, кг   37
Тип двигателя   1 ПД Rotax-912ULS
Мощность, л.с.   2 х 100
Максимальная скорость, км/ч   110
Крейсерская скорость, км/ч   90-100
Продолжительность полета, ч.мин   2.53
Практический потолок, м   2010
Экипаж, чел   1
Объем бака для раствора, л   105

 

Источник сайт: www.airwar.ru