|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 АВИАТИКА-МАИ-890А АВИАТИКА-МАИ-890СХ АВИАТИКА-МАИ-890У АВИАТИКА-МАИ-900 АВИАТИКА-МАИ-910 АВИАТИКА-МАИ-920 АВТОЖИР 250 КВАНТ МАИ-89 ПС-01 КОМАР ЭЛЬФ-Д ЭЛЬФ ЮНИОР МАРКОВ Р-Z МИХЕЛЬСОН МК-1 РЫБКА МУ-4 МЯСИЩЕВ 3М 3МД 3МЕ 3МС-2 3М-Т АНТ-41 ВМ-Т АТЛАНТ ДБ-108 ДВБ-102 ДИС M-4 М-17 СТРАТОСФЕРА М-17РМ ГЕОФИЗИКА M-50 М-55 ГЕОФИЗИКА М-101Т ГЖЕЛЬ М-102 ДУЭТ М-500 ПЕ-2А ПЕ-2Б ПЕ-2И ПЕ-2М ПЕ-2 М-1 ПЕ-3М Т-41 МОСКА МБ бис МОСКАЛЕВ САМ-5 САМ-7 СИГМА САМ-9 СТРЕЛА САМ-10 САМ-11 БЕКАС САМ-13 САМ-14 САМ-16 САМ-25 МОЛНИЯ МОЛНИЯ ![]() |
АВИАТИКА-МАИ-890У легкий многоцелевой самолет.Авиатика-МАИ-890У - двухместный легкий многоцелевой самолет, предназначенный для первоначального обучения, профессионального отбора, поддержания навыков пилотирования, патрулирования нефте- и газопроводов, лесоохраны, и т. д. На самолете может осуществляться геовидеомониторинг земной поверхности, а также определение параметров почвы. Авиатика-МАИ-890У - не "ультралайт". Он относится к классу "очень легких самолетов" (VLA - very light airplane) и сочетает в себе достоинства "ультралайтов" и легких смолетов традиционной конструкции. Как и "ультралайты", Авиатика-МАИ-890У имеет низкую стоимость конструкции самолета и двигателя, компактность, мобильность, высокую экономичность эксплуатации. От легких самолетов Авиатика-МАИ-890У унаследовал высокую надежность, безопасность эксплуатации и, что очень важно, стандартное самолетное управление по всем каналам, совершенно не отличающееся (по люфтам, трению, усилиям и ходам) от управления самолетов большой размерности. Благодаря этому на самолете могут выполнять тренировочные вылеты пилоты, летающие обычно на легких и даже средних самолетах. Авиатика-МАИ-890У приятен и прост в пилотировании, доступен начинающим пилотам. При потере скорости самолет не входит в штопор, что существенно повышает безопасность полетов. Самолет спроектирован с учетом соответствующих разделов норм JAR VLA и FAR-23. Год начала разработки: 1989. Год начала испытаний: 1991. Год начала поставок и эксплуатации: 1991. В настоящее время самолет в рамках конверсии выпускается на одном из лучших российских авиапредприятий - ФГУП РСК "МИГ". Всего с 1992 года произведено и продано более 100 двухместных самолетов Авиатика-МАИ-890У. Самолет Авиатика-МАИ-890У - двухместный легкий многоцелевой биплан нормальной схемы, цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой крыльев и оперения, с неубирающимся шасси рессорного типа с управляемым носовым колесом. Самолет изготавливается из высококачественных конструкционных материалов: алюминиевых и титановых сплавов, легированных сталей, композиционных материалов, текстиля и т. п. Планер самолета состоит из фюзеляжа, бипланной коробки и оперения. Фюзеляж самолета - балочной конструкции, выполнен из труб, изготавливаемых из алюминиевого сплава. Кабина пилота - закрытого типа с двумя дверями с остеклением из оргстекла, изготовлена из стеклопластика. Задняя часть и крыша кабины изнутри покрыта звукоизоляционным материалом. Бипланная коробка образована верхним и нижнем крыльями, стойками, расчалками и распорками. Крылья - однолонжеронной конструкции. Каркас консолей включает трубчатый лонжерон, штампованные нервюры, лобовик и заднюю кромку. Каркас обтянут хлопчатобумажным полотном. Обшивка обладает стойкостью к солнечной радиации и атмосферным осадкам, рассчитана на значительный срок службы и обладает отличной ремонтопригодностью в полевых условиях. На консоли нижнего крыла навешены элероны. Оперение - подкосно-расчалочное, однокилевое. Шасси - трехопорное. Стойки основных опор - рессорного типа, рессоры выполнены из титанового сплава. Колеса основных опор с шинами 300х125 - тормозные. Передняя опора шасси - с рычажной подвеской колеса и пружинным амортизатором. Переднее колесо с шиной 300х125 управляется непосредственно от педалей. Самолет может так же поставляться с поплавковым и лыжным шасси. Система управления - механическая, обратимая. Обеспечивает управление самолетом при помощи элеронов, руля направления и руля высоты с триммером, управляемым из кабины. Управление элеронами и рулем высоты - жесткое, через систему качалок и трубчатых тяг. Управление рулем направления - полужесткое, через тросы. Приборное оборудование:
Самолет может быть оборудован электронным комплексным прибором контроля работы двигателя "FLYdat". Самолет оборудован двигателем двигателем "Rotax-912ULS".Двигатель "Rotax-912ULS" (Австрия) - мощностью 100 л. с. при частоте вращения 5800 об. в мин. - четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров, с карбюраторным образованием смеси. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 92 по исследовательскому методу.Поставщик двигателей - АО "Авиагамма" (Москва). Самолет оборудуется воздушным винтом ВВ-98E-11. Винты - производства "ДиД" (Москва). На самолете имеются два топливных бака емкостью по 25 л каждый, установленные в обеих консолях верхнего крыла.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||