ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
МАИ
АВИАТИКА-МАИ-890
АВИАТИКА-МАИ-890А
АВИАТИКА-МАИ-890СХ
АВИАТИКА-МАИ-890У
АВИАТИКА-МАИ-900
АВИАТИКА-МАИ-910
АВИАТИКА-МАИ-920
АВТОЖИР 250
КВАНТ
МАИ-89

  ПС-01 КОМАР
ЭЛЬФ-Д
ЭЛЬФ
ЮНИОР
МАРКОВ
Р-Z
МИХЕЛЬСОН
МК-1 РЫБКА
МУ-4
МЯСИЩЕВ

3МД
3МЕ
3МС-2
3М-Т
АНТ-41
ВМ-Т АТЛАНТ
ДБ-108
ДВБ-102
ДИС
M-4
М-17 СТРАТОСФЕРА
М-17РМ ГЕОФИЗИКА
M-50
М-55 ГЕОФИЗИКА
М-101Т ГЖЕЛЬ
М-102 ДУЭТ
М-500
ПЕ-2А
ПЕ-2Б
ПЕ-2И
ПЕ-2М
ПЕ-2 М-1

ПЕ-3М

Т-41
МОСКА
МБ бис
МОСКАЛЕВ
САМ-5
САМ-7 СИГМА
САМ-9 СТРЕЛА
САМ-10
САМ-11 БЕКАС
САМ-13
САМ-14
САМ-16
САМ-25
МОЛНИЯ
МОЛНИЯ

Квант учебно-тренировочный самолет.


Квант - учебно-тренировочный самолет, разработанный в ОСКБЭС МАИ. Одновременно с самолетом, достаточно сложным по конструкции и технологии, в МАИ создавалась самолетостроительная база: КБ и опытное производство. Построено два экземпляра и ряд экспериментальных узлов и установок. Прошел полный цикл испытаний на земле и в воздухе. Результаты: проведено всестороннее исследование системы непосредственного управления подъемной силой (СНУПС), впервые в СССР примененной на этом самолете, установлены и зарегистрированы FAI пять официальных мировых рекордов, опробован ряд новых конструктивных решений. "Квант" - первый самолет непромышленной постройки, получивший разрешение Методсовета отрасли на первый вылет в ЛИИ.

Модификация   Квант
Размах крыла, м   7.50
Длина самолета,м   5.70
Высота самолета,м   2.40
Площадь крыла,м2   8.56
Масса, кг  
  пустого самолета   676
  нормальная взлетная   920
Тип двигателя   1 ПД АИ-14П
Мощность, л.с   1 х 360
Максимальная скорость, км/ч   380
Минимальная скорость, км/ч   110
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru