ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
МАИ
АВИАТИКА-МАИ-890
АВИАТИКА-МАИ-890А
АВИАТИКА-МАИ-890СХ
АВИАТИКА-МАИ-890У
АВИАТИКА-МАИ-900
АВИАТИКА-МАИ-910
АВИАТИКА-МАИ-920
АВТОЖИР 250
КВАНТ
МАИ-89

  ПС-01 КОМАР
ЭЛЬФ-Д
ЭЛЬФ
ЮНИОР
МАРКОВ
Р-Z
МИХЕЛЬСОН
МК-1 РЫБКА
МУ-4
МЯСИЩЕВ

3МД
3МЕ
3МС-2
3М-Т
АНТ-41
ВМ-Т АТЛАНТ
ДБ-108
ДВБ-102
ДИС
M-4
М-17 СТРАТОСФЕРА
М-17РМ ГЕОФИЗИКА
M-50
М-55 ГЕОФИЗИКА
М-101Т ГЖЕЛЬ
М-102 ДУЭТ
М-500
ПЕ-2А
ПЕ-2Б
ПЕ-2И
ПЕ-2М
ПЕ-2 М-1

ПЕ-3М

Т-41
МОСКА
МБ бис
МОСКАЛЕВ
САМ-5
САМ-7 СИГМА
САМ-9 СТРЕЛА
САМ-10
САМ-11 БЕКАС
САМ-13
САМ-14
САМ-16
САМ-25
МОЛНИЯ
МОЛНИЯ

МУ-4 учебно-тренировочный самолет.


1 | 2

Двухместную учебную летающую лодку-амфибию МУ-4 спроектировал и построил на заводе № 23 Н. Г. Михельсон в августе 1937 г. Во время заводских испытаний первый экземпляр из-за технологического брака потерпел аварию.

Вторую машину предъявили на испытания в мае 1938 г. Деревянный корпус лодки однореданный, разделен на пять водонепроницаемых отсеков. Двухлонжеронное крыло тонкого профиля обшито полотном. Полуторапланная коробка крыльев - с V-образными дюралевыми стойками, на верхнем крыле стоял двигатель с тянущим винтом.

Испытания самолета происходили в Севастополе в бухте Константиновской на гидробазе НИИ авиации ВМФ, летал Г.И.Сергеев. МУ-4 оказался простым в эксплуатации, мог летать с любых водоемов с акваторией 800 х 600 м. Зимой машину ставили на лыжи и одевали зимний капот на мотор. Планировали построить на заводе № 23 опытную партию в 30 машин, но Н.Г.Михельсон был репрессирован, и самолет дальнейшего развития не получил.

Модификация   МУ-4
Размах крыла, м   12.90
Длина, м   8.70
Высота, м   3.70
Площадь крыла, м2   33.00
Масса, кг  
  пустого самолета   989
  нормальная взлетная   1255
Тип двигателя   1 ПД МГ-11Ф
Мощность, л.с.   1 х 190
Максимальная скорость, км/ч   173
Крейсерская скорость, км/ч   154
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3400
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru