|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 АВИАТИКА-МАИ-890А АВИАТИКА-МАИ-890СХ АВИАТИКА-МАИ-890У АВИАТИКА-МАИ-900 АВИАТИКА-МАИ-910 АВИАТИКА-МАИ-920 АВТОЖИР 250 КВАНТ МАИ-89 ПС-01 КОМАР ЭЛЬФ-Д ЭЛЬФ ЮНИОР МАРКОВ Р-Z МИХЕЛЬСОН МК-1 РЫБКА МУ-4 МЯСИЩЕВ 3М 3МД 3МЕ 3МС-2 3М-Т АНТ-41 ВМ-Т АТЛАНТ ДБ-108 ДВБ-102 ДИС M-4 М-17 СТРАТОСФЕРА М-17РМ ГЕОФИЗИКА M-50 М-55 ГЕОФИЗИКА М-101Т ГЖЕЛЬ М-102 ДУЭТ М-500 ПЕ-2А ПЕ-2Б ПЕ-2И ПЕ-2М ПЕ-2 М-1 ПЕ-3М Т-41 МОСКА МБ бис МОСКАЛЕВ САМ-5 САМ-7 СИГМА САМ-9 СТРЕЛА САМ-10 САМ-11 БЕКАС САМ-13 САМ-14 САМ-16 САМ-25 МОЛНИЯ МОЛНИЯ ![]() |
МУ-4 учебно-тренировочный самолет.Двухместную учебную летающую лодку-амфибию МУ-4 спроектировал и построил на заводе № 23 Н. Г. Михельсон в августе 1937 г. Во время заводских испытаний первый экземпляр из-за технологического брака потерпел аварию. Вторую машину предъявили на испытания в мае 1938 г. Деревянный корпус лодки однореданный, разделен на пять водонепроницаемых отсеков. Двухлонжеронное крыло тонкого профиля обшито полотном. Полуторапланная коробка крыльев - с V-образными дюралевыми стойками, на верхнем крыле стоял двигатель с тянущим винтом. Испытания самолета происходили в Севастополе в бухте Константиновской на гидробазе НИИ авиации ВМФ, летал Г.И.Сергеев. МУ-4 оказался простым в эксплуатации, мог летать с любых водоемов с акваторией 800 х 600 м. Зимой машину ставили на лыжи и одевали зимний капот на мотор. Планировали построить на заводе № 23 опытную партию в 30 машин, но Н.Г.Михельсон был репрессирован, и самолет дальнейшего развития не получил.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||