|
||||||||||||||||||||||||||||
ОКБ-ЛА КРЕЧЕТ С-202 С-400 ЧЕ-15 ЧЕ-25 ООС СТАЛЬ-2 СТАЛЬ-3 |
С-400 легкий многоцелевой гидросамолет.С-400 - удачная реализация новой концепции современного легкого самолета, которую можно назвать "летающим джипом". Эксплуатационные затраты на С-400 сравнительно низкие, в основном благодаря надежности, простоте технического обслуживания и отсутствию проблем с парковкой самолета. Благодаря современному дизайну и уникальному сочетанию летных и эксплуатационных характеристик С-400 может быть и стильной прогулочной яхтой, и неприхотливым "воздушным рабочим". С-400 изготовлен из самых современных композиционных материалов, что обеспечивает высокую прочность и долговечность конструкции. По всем параметрам самолет полностью соответствует требованиям Сертификата Летной Годности ФАС РФ для своего класса. Самолет С-400 разработан и построен в 1998 году. Самолет проектировался, как амфибия, но убираемое шасси не было доведено, поэтому в настоящее время он эксплуатируется в варианте летающей лодки. Первоначально на самолете были установлены двигатели HIRTH F-30 A26. Самолет хорошо летал, но высокий расход топлива и низкая надежность двигателей снижали эксплуатационные качества самолета. В 2002 году самолет был модернизирован. Были установлены новые двигатели Rotax 912ULS в комплекте с винтами изменяемого шага фирмы "Киевпроп" и новыми капотами. В связи с этим значительные изменения были внесены в электросистему, топливную систему и систему управления силовой установкой. Был установлен триммер руля высоты с электроприводом и система спутниковой навигации GARMIN 295. Салон самолета был перекомпонован. Заменен задний диван, добавлен багажный отсек и полностью модернизирована отделка салона. Это позволило значительно улучшить комфорт и удобство размещения экипажа и пассажиров и уменьшить шум в салоне. С новой силовой установкой самолет показал отличные летные характеристики, сохранив при этом хорошую устойчивость и управляемость и удобство пилотирования. С-400 имеет спаренное штурвальное управление. В сочетании с большими створками фонаря кабины это позволяет сделать доступ в самолет очень удобным. Расположение двигателей над крылом защищает винты от попадания брызг, упрощает доступ к силовой установке и позволяет сделать более безопасной и удобной эксплуатацию самолета. В отличие от большинства отечественных гидросамолетов, взлет и посадка на воду на С-400 не требует особых навыков пилотирования, благодаря среднепланному крылу. По мнению летчиков, самолет очень приятен в пилотировании и по расходам и усилиям на органах управления похож на Як-18т. Кабина самолета просторная и обеспечивает отличный обзор. Передние кресла регулируемые. С новой силовой установкой и запасом топлива 200л, самолет имеет дальность до 1200 км и крейсерскую скорость до 180 км/ч. Мореходные обводы носовой части лодки и большая килеватость днища позволяют эксплуатировать самолет при высоте волны до 0,6 м и скорости ветра до 12 м/с. Длина разбега по воде составляет 150 м.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||