|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛИКАРПОВ 2И-Н1 БДП ВИТ-1 ВИТ-2 Д-2 ДИ-1 ДИ-2 И-1 И-3 И-5 И-15 И-15Бис И-16 тип 4 И-16 тип 5 И-16 тип 6 И-16 тип 10 И-16 тип 12 И-16 тип 17 И-16 тип 18 И-16 тип 20 И-16 тип 24 И-16 тип 27 И-16 тип 28 И-16 тип 29 И-17 И-152 И-153 ЧАЙКА И-153 ГК И-153 ТК И-153 УД И-180 И-185 И-190 ИВАНОВ ИЛ-400 ИТП МПИ-1 МР-1 МР-5 МУ-1 НБ(Т) П-1 П-2 П-2 ПМ-1 По-2 По-2П Р-1 Р-2 Р-4 Р-5 Р-5Т СВБ СПБ ССС ТБ-2 ТИС У-1 У-2 У-2ВС У-2ЛШ У-2СП УТИ-2 УТИ-4 ПЕТЛЯКОВ АНТ-42 ВИ-100 ПЕ-2 ПЕ-2ВИ ПЕ-2 ГНЕЙС ПЕ-2И ПЕ-2 М-82 ПЕ-2Р ПЕ-2РД ПЕ-2УТ ПЕ-2Ф ПЕ-2 ФЗ ПЕ-3 ПЕ-3бис ПE-8 ПE-8 М-82 Пе-8ОН ТБ-7 ПАШИНИН И-21 ИП-21 ![]() |
И-153УД истребитель.Вынужденное стремление советской авиапромышленности к экономии металла стало причиной появления «Чайки» с деревянным фюзеляжем. В самолете, получившем обозначение И-153УД (в некоторых документе обозначался - И-153У.Д.), хвостовую части фюзеляжа начиная от 3-й рамы изготовили в виде деревянного монокока. Конструкция считалась хорошо освоенной промышленностью и применялась в И-16. Деревянный фрагмент оказался тяжелее металлического с полотняной обшивкой на 8,4 кг, а по обводам они были абсолютно идентичены. Испытания И-153УД проходили с 30 сентября по 5 октября 1940 г., летал П.Е.Логинов. В целом эти испытания прошли успешно, однако воплощения в серии машина И-153УД не нашла в связи с прекращением постройки базовой модели.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||