ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ПОЛИКАРПОВ
2И-Н1
БДП
ВИТ-1
ВИТ-2
Д-2
ДИ-1
ДИ-2
И-1
И-3
И-5
И-15
И-15Бис
И-16 тип 4
И-16 тип 5
И-16 тип 6
И-16 тип 10
И-16 тип 12
И-16 тип 17
И-16 тип 18
И-16 тип 20
И-16 тип 24
И-16 тип 27
И-16 тип 28
И-16 тип 29
И-17
И-152

И-153 ЧАЙКА
И-153 ГК
И-153 ТК
И-153 УД
И-180
И-185
И-190
ИВАНОВ
ИЛ-400
ИТП
МПИ-1
МР-1
МР-5
МУ-1
НБ(Т)
П-1
П-2
П-2
ПМ-1
По-2
По-2П
Р-1
Р-2
Р-4
Р-5
Р-5Т
СВБ
СПБ
ССС
ТБ-2
ТИС
У-1
У-2
У-2ВС
У-2ЛШ

У-2СП
УТИ-2
УТИ-4
ПЕТЛЯКОВ
АНТ-42
ВИ-100
ПЕ-2
ПЕ-2ВИ
ПЕ-2 ГНЕЙС
ПЕ-2И
ПЕ-2 М-82
ПЕ-2Р
ПЕ-2РД
ПЕ-2УТ
ПЕ-2Ф
ПЕ-2 ФЗ
ПЕ-3
ПЕ-3бис
ПE-8
ПE-8 М-82
Пе-8ОН
ТБ-7

ПАШИНИН
И-21
ИП-21

И-16 тип 29 фронтовой истребитель.


Последней модификации стал И-16, обозначенной как тип 29. 29-й тип стал воплощением работ по стрелковому вооружению, проведенных в 1939 году. Установлен крупнокалиберный пулемет «БС» (Березина синхронный) калибра 12,7 мм в нижней части фюзеляжа, в пространстве между нишами шасси, крыльевое вооружение отсутствует. Маслорадиатор перенесен в пространство между четвертым и пятым цилиндром мотора. Подводящий патрубок маслорадиатора перенесен соответственно в пространство между окнами этих цилиндров. Часть И-16 тип 29 не имела патрубка, подвод воздуха осуществлялся через прорезные жалюзи. В связи с переносом маслорадиатора снят ручной запуск мотора «РИ». Высота шасси уменьшена на 32 мм. Ниши шасси раздвинулись - расстояние от вертикальной оси до оси колес в убранном положении увеличилось с 380 до 421 мм. Пространство между нишами шасси закрыто съемным обтекателем, отчего тип 29 слегка снизу «пополнел». В связи с перечисленными переделками, изменилась обшивка центроплана. Радиофицированные самолеты имели мачтовую антенну, установленную на правой части капота. Воздушный винт уменьшен до диаметра 2,7 м.

Подвесные баки и ракетное вооружение («PC») могло устанавливаться в зависимости от заказа на типах 18, 24, 27, 28. И-16 тип 29 оборудовались установками «PC» и узлами подвески сбрасываемых бензобаков. Район установки «PC» на нижней части крыла и соответствующий участок элеронов обшивались дюралевым листом.

Модификация   И-16 тип 29
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.13
Высота, м   2.25
Площадь крыла, м2   14.54
Масса, кг  
  пустого   1383
  взлетная   1882
Тип двигателя   1 ПД М-63
Мощность, л.с.   1 х 900
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   410
  на высоте   462
Практическая дальность, км   440
Скороподъемность, м/мин   882
Практический потолок, м   9700
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС
  до 200 кг бомб или установки РС-82

 

Источник сайт: www.airwar.ru