ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ПОЛИКАРПОВ
2И-Н1
БДП
ВИТ-1
ВИТ-2
Д-2
ДИ-1
ДИ-2
И-1
И-3
И-5
И-15
И-15Бис
И-16 тип 4
И-16 тип 5
И-16 тип 6
И-16 тип 10
И-16 тип 12
И-16 тип 17
И-16 тип 18
И-16 тип 20
И-16 тип 24
И-16 тип 27
И-16 тип 28
И-16 тип 29
И-17
И-152

И-153 ЧАЙКА
И-153 ГК
И-153 ТК
И-153 УД
И-180
И-185
И-190
ИВАНОВ
ИЛ-400
ИТП
МПИ-1
МР-1
МР-5
МУ-1
НБ(Т)
П-1
П-2
П-2
ПМ-1
По-2
По-2П
Р-1
Р-2
Р-4
Р-5
Р-5Т
СВБ
СПБ
ССС
ТБ-2
ТИС
У-1
У-2
У-2ВС
У-2ЛШ

У-2СП
УТИ-2
УТИ-4
ПЕТЛЯКОВ
АНТ-42
ВИ-100
ПЕ-2
ПЕ-2ВИ
ПЕ-2 ГНЕЙС
ПЕ-2И
ПЕ-2 М-82
ПЕ-2Р
ПЕ-2РД
ПЕ-2УТ
ПЕ-2Ф
ПЕ-2 ФЗ
ПЕ-3
ПЕ-3бис
ПE-8
ПE-8 М-82
Пе-8ОН
ТБ-7

ПАШИНИН
И-21
ИП-21

И-3 истребитель.


Во второй половине 20-х годов, уже после широкой дискуссии о путях развития самолетостроения в стране, в авиационных кругах возникли споры о том, что важнее для самолета-истребителя - скорость или маневренность. Специалисты и летчики, увлекавшиеся лишь одним качеством истребителя - скоростью, настаивали на производстве двигателей жидкостного охлаждения. Обладая меньшим "лбом", такие двигатели, говорили они, обеспечат лучшую аэродинамику самолета, а следовательно, и высокие скорости. Сторонники противоположной точки зрения, наоборот, считали, что в первую очередь следует организовать массовое производство звездообразных двигателей воздушного охлаждения, которые обеспечат защиту летчика в бою, а потеря в скорости перекроется лучшей маневренностью самолета. 

Решение Советского правительства одновременно разрабатывать и производить двигатели и воздушного и жидкостного охлаждения положило конец этим спорам. Конструкторские коллективы получили указания при проектировании истребителей добиваться не только большой скорости, но и хорошей маневренности при безусловной надежности машины. 

Конструкторское бюро, возглавляемое Н.Н.Поликарповым, одно из первых сумело сочетать эти, казалось бы, противоречивые требования на самолете И-3, выпущенном весной 1928 года. Новый истребитель - одностоечный полутораплан с двигателем БМВ-VI в 500/730 л. с. водяного охлаждения - на испытаниях показал скорость 278 км/час, потолок - 7200 м. Маневренность его была признана очень хорошей - время виража всего 14 сек., продолжительность полета - 2 часа, дальность - 585 км. 

Конструкция И-З - деревянная. Фюзеляж - монокок овального сечения, выклеенный из шпона с толщиной стенок от 3 до 5 мм. Каркас фюзеляжа - сосновый из четырех лонжеронов и 13 шпангоутов. Крылья - двухлонжеронные, площадью 27,86 кв.м. Каркас оперения - дюралевый. Обшивка везде полотняная. Вес пустого самолета - 1403 кг, взлетный - 1846 кг. 

Благодаря высоким летным и боевым качествам, большой прочности и надежности истребитель И-З полюбился летчикам. Всего было построено 400 самолетов. Истребитель состоял на вооружении почти пять лет. 

Модификация   И-3
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   8.01
Высота, м   3.35
Площадь крыла, м2   27.85
Масса, кг  
  пустого самолета   1400
  нормальная взлетная   1846
Тип двигателя   1 ПД BMW VI (М-17)
Мощность, л.с.   1 х 730 (750)
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   278
  на высоте   263
Крейсерская скорость , км/ч   246
Практическая дальность, км   585
Максимальная скороподъемность, м/мин   500
Практический потолок, м   7200
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета ПВ-1

 

Источник сайт: www.airwar.ru