ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ТОМАШЕВИЧ
И-110
ПЕГАС

ТЕХНОАВИА
GM-17 VIPER
CM-92 ФИНИСТ
СМ-92П
CM-92Т ТУРБО ФИНИСТ
СМ-94
СП-55М
ТРЭК
ЭЛ-7 ИВОЛГА
ТАИРОВ
ОКО-1
ОКО-6
ТА-3

СМ-94 легкий многоцелевой самолет.


СМ-94 - легкий многоцелевой самолет, разработанный российской фирмой АО "Техноавиа". Следующим шагом акционерного общества, после выпуска СМ-92 Финист, стала модернизация Як-18Т. Создававшийся как учебный, он таил в себе скрытый резерв. Заменив на самолете довольно тяжелое и громоздкое отечественное оборудование зарубежным, выделили место еще для двух пассажиров. Изменили остекление кабины и увеличили на 100 кг запас горючего. В результате модернизации появился фактически новый самолет СМ-94-1 с взлетной массой, возросшей лишь на 220 кг. Сохранив неизменной скорость и высоту полета, увеличили не только грузоподъемность, но и дальность, достигшую 1350 км. На этом модернизация самолета с прежним двигателем, очевидно, завершилась. Видимо, это прекрасно понимали и ОКБ Яковлева и НПО «Молния», практически одновременно начавшие разработку самолетов Як-58 и «Молния-1», оснащенных двигателем М-14П с толкающими воздушными винтами.

Но сравнение СМ-92 по критерию «коммерческая нагрузка - дальность полета» с Як-58, «Молнией-1», Як-18Т и СМ-94-1 показывает явные преимущества «Финиста». Количественную оценку транспортной эффективности самолета позволяет дать произведение относительной массы коммерческой нагрузки на дальность полета. Если сравнивать по этому критерию административные самолеты с самым распространенным Ан-2, то окажется, что у СМ-92 транспортная эффективность возросла почти на 10 процентов, а у Як-58 на столько же снизилась. Это ли не достижение коллектива АО «Техноавиа»? В заключение хочется пожелать дальнейших успехов творческому коллективу В.П.Кондратьева. 

Выпускается на Смоленском авиационном заводе с 1997 года.


Модификация   СМ-94-1
Размах крыла, м   11.60
Длина, м   8.35
Высота, м  
Площадь крыла, м2   18.80
Масса, кг  
  пустого   1100
  максимальная взлетная   1870
Топливо, л   340
Тип двигателя   1 ПД Walter M-601E
Мощность, л.с.   1 х 740
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   240-260
Практическая дальность, км   1350
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 5 пассажиров или 400 кг груза

 

Источник сайт: www.airwar.ru