|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАККЕЛЬ ГАККЕЛЬ III ГАККЕЛЬ V ГИДРОПЛАН ЦИКАДА ГРИГОРОВИЧ ГACH И-2 ИП-1 И-Z М-1 М-2 М-3 М-4 М-5 М-9 М-11 М-12 М-15 М-16 МУ-2 РОМ-1 РОМ-2 ТБ-5 ГУДКОВ ГУ-1 ГУ-37 ГУ-82 К-37 ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1 серии) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ГОРБУНОВ ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1 серии) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ГРИБОВСКИЙ Г-2 Г-5 Г-6 Г-8 Г-9 Г-10 Г-12 Г-14 Г-15 Г-20 Г-21 Г-22 Г-23 Г-25 Г-26 Г-27 Г-28 КРЕЧЕТ Г-29 ГРОХОВСКИЙ Г-26 Г-31 Г-37 Г-39 КУКАРАЧА ГРОШЕВ Г№8 ГРУНИН Т-501 ЭСКА-1 ГРУШИН ГР-1 Ш-ТАНДЕМ |
Гаккель-5 легкий самолет.Гидросамолет-амфибия "Гаккель-V" сконструирован в России Я.М.Гаккелем в конце 1910 г. и являлся первым отечественным морским самолетом. Это был одномоторный двухместный моноплан без привычных теперь фюзеляжа и кабины. Сиденья пилота и пассажира крепились к ферме, соединяющей два длинных поплавка в виде узких салазок. На передних загнутых вверх законцовках стоял руль высоты, а на задних - стабилизатор и два небольших руля поворота. Колеса крепились к поплавкам. Сверху на ферме лежало крыло, к нему снизу крепился мотор "Эрликон" с толкающим винтом. "Гаккель-V" построили в декабре 1910 г. в Рижском филиале Русско-Балтийского вагонного завода и показали на воздухоплавательной выставке в Санкт-Петербурге в апреле 1911 г., где отметили Серебряной медалью. Но из-за недоверия к его "ажурной" конструкции самолет не испытывался и был заброшен.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||