|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАККЕЛЬ ГАККЕЛЬ III ГАККЕЛЬ V ГИДРОПЛАН ЦИКАДА ГРИГОРОВИЧ ГACH И-2 ИП-1 И-Z М-1 М-2 М-3 М-4 М-5 М-9 М-11 М-12 М-15 М-16 МУ-2 РОМ-1 РОМ-2 ТБ-5 ГУДКОВ ГУ-1 ГУ-37 ГУ-82 К-37 ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1 серии) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ГОРБУНОВ ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1 серии) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ГРИБОВСКИЙ Г-2 Г-5 Г-6 Г-8 Г-9 Г-10 Г-12 Г-14 Г-15 Г-20 Г-21 Г-22 Г-23 Г-25 Г-26 Г-27 Г-28 КРЕЧЕТ Г-29 ГРОХОВСКИЙ Г-26 Г-31 Г-37 Г-39 КУКАРАЧА ГРОШЕВ Г№8 ГРУНИН Т-501 ЭСКА-1 ГРУШИН ГР-1 Ш-ТАНДЕМ |
ГАСН бомбардировщик-торпедоносец.В конце 1916 г. в товариществе Щетинина и Григоровича началась постройка самолета ГАСН (Гидро-Аэроплан Специального Назначения) с торпедной установкой, спроектированной на заводе "Новый Лесснер" в Петрограде. Это был трехстоечный биплан, установленный на два больших поплавка. Фюзеляж с фанерной обшивкой, хвостовое оперение бипланного типа. Экипаж - три человека. В августе 1917 г. в Петрограде самолет совершил первый полет (летчик А.Е.Грузинов). ГАСН продемонстрировал хорошие мореходные качества и управляемость на воде. Он летал до 24 сентября 1917г., пока не сломался поплавок. Ремонт и доводки затянулись вплоть до лета 1920 г. Затем ГАСН летал до 4 ноября 1920 г., когда из-за отказа одного из двигателей произошла вынужденная посадка в двух километрах от берега. Вмерзший в лед самолет оставили на взморье на всю зиму, после чего не восстанавливали.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||