ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ГАККЕЛЬ
ГАККЕЛЬ III
ГАККЕЛЬ V
ГИДРОПЛАН
ЦИКАДА
ГРИГОРОВИЧ
ГACH
И-2
ИП-1
И-Z
М-1
М-2
М-3
М-4
М-5
М-9
М-11

М-12
М-15
М-16
МУ-2
РОМ-1
РОМ-2
ТБ-5
ГУДКОВ
ГУ-1
ГУ-37
ГУ-82

К-37
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГОРБУНОВ
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГРИБОВСКИЙ
Г-2
Г-5
Г-6
Г-8
Г-9
Г-10
Г-12
Г-14
Г-15

Г-20
Г-21
Г-22
Г-23

Г-25
Г-26
Г-27
Г-28 КРЕЧЕТ

Г-29
ГРОХОВСКИЙ
Г-26
Г-31
Г-37
Г-39 КУКАРАЧА
ГРОШЕВ
Г№8
ГРУНИН
Т-501
ЭСКА-1
ГРУШИН
ГР-1
Ш-ТАНДЕМ

М-15 летающая лодка.


1 | 2

Летающая лодка М-15 являлась прямым развитием М-9, но имела значительно меньшие размеры, на ней устанавливали двигатель "Испано-Сюиза" в 140-150 л.с. Экипаж - пилот и стрелок-механик с пулеметом "Льюис" или "Максим" - сидели в одной кабине плечом к плечу.

6 ноября 1916 г. гидросамолет прошел испытания и был зачислен в списки флота. Хотя летчики отзывались о нем хорошо, из-за острой нехватки моторов "Испано-Сюиза" самолет построили небольшой серией. М-15 имел ряд мелких недостатков, которые в процессе эксплуатации постоянно устранялись. Всего построили 54 машины, несколько из них попали в Финляндию и остались там после революции 1917 г. Большинство М-15 использовались в авиации Красной армии на Балтике и Черном море. В зимнее время в авиаотрядах самолет устанавливали на лыжи.


Модификация   М-15
Размах крыла, м   11.50
Длина, м   8.40
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   45.50
Масса, кг  
  пустого самолета   840
  нормальная взлетная   1210
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   130
Крейсерская скорость , км/ч   106
Продолжительность полета, ч.мин   5
Cкороподъемность, м/мин   91
Практический потолок, м  
Экипаж   2
Вооружение:   один 7.62-мм пулемет

 

Источник сайт: www.airwar.ru