|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАККЕЛЬ ГАККЕЛЬ III ГАККЕЛЬ V ГИДРОПЛАН ЦИКАДА ГРИГОРОВИЧ ГACH И-2 ИП-1 И-Z М-1 М-2 М-3 М-4 М-5 М-9 М-11 М-12 М-15 М-16 МУ-2 РОМ-1 РОМ-2 ТБ-5 ГУДКОВ ГУ-1 ГУ-37 ГУ-82 К-37 ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1 серии) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ГОРБУНОВ ЛаГГ-1 ЛаГГ-3 (1 серии) ЛаГГ-3 (4-8) ЛаГГ-3 (11) ЛаГГ-3 (23-35) ЛаГГ-3 (34) ЛаГГ-3 (66) ГРИБОВСКИЙ Г-2 Г-5 Г-6 Г-8 Г-9 Г-10 Г-12 Г-14 Г-15 Г-20 Г-21 Г-22 Г-23 Г-25 Г-26 Г-27 Г-28 КРЕЧЕТ Г-29 ГРОХОВСКИЙ Г-26 Г-31 Г-37 Г-39 КУКАРАЧА ГРОШЕВ Г№8 ГРУНИН Т-501 ЭСКА-1 ГРУШИН ГР-1 Ш-ТАНДЕМ |
М-15 летающая лодка.Летающая лодка М-15 являлась прямым развитием М-9, но имела значительно меньшие размеры, на ней устанавливали двигатель "Испано-Сюиза" в 140-150 л.с. Экипаж - пилот и стрелок-механик с пулеметом "Льюис" или "Максим" - сидели в одной кабине плечом к плечу. 6 ноября 1916 г. гидросамолет прошел испытания и был зачислен в списки флота. Хотя летчики отзывались о нем хорошо, из-за острой нехватки моторов "Испано-Сюиза" самолет построили небольшой серией. М-15 имел ряд мелких недостатков, которые в процессе эксплуатации постоянно устранялись. Всего построили 54 машины, несколько из них попали в Финляндию и остались там после революции 1917 г. Большинство М-15 использовались в авиации Красной армии на Балтике и Черном море. В зимнее время в авиаотрядах самолет устанавливали на лыжи.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||