ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ГАККЕЛЬ
ГАККЕЛЬ III
ГАККЕЛЬ V
ГИДРОПЛАН
ЦИКАДА
ГРИГОРОВИЧ
ГACH
И-2
ИП-1
И-Z
М-1
М-2
М-3
М-4
М-5
М-9
М-11

М-12
М-15
М-16
МУ-2
РОМ-1
РОМ-2
ТБ-5
ГУДКОВ
ГУ-1
ГУ-37
ГУ-82

К-37
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГОРБУНОВ
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГРИБОВСКИЙ
Г-2
Г-5
Г-6
Г-8
Г-9
Г-10
Г-12
Г-14
Г-15

Г-20
Г-21
Г-22
Г-23

Г-25
Г-26
Г-27
Г-28 КРЕЧЕТ

Г-29
ГРОХОВСКИЙ
Г-26
Г-31
Г-37
Г-39 КУКАРАЧА
ГРОШЕВ
Г№8
ГРУНИН
Т-501
ЭСКА-1
ГРУШИН
ГР-1
Ш-ТАНДЕМ

МУ-2 учебно-тренировочный самолет.


В 1925 г. КБ Д.П.Григоровича получило задание на разработку учебного гидросамолета для авиашкол. Предусматривалось создание двухместной летающей лодки, простой в производстве и надежной в эксплуатации. МУ-2 должен был заменить устаревшие М-20 и МУ-1. Чтобы ускорить разработку и облегчить производство новой машины, решили использовать корпус лодки М-5 (М-20). Заново сконструировали только коробку крыльев и хвостовое оперение.

Испытания самолета с мотором Рон показали, что он имеет слишком заднюю центровку и в воздухе неустойчив. В 1926 г. Григорович доработал машину под двигатель М-11, так получилась МУ-2. Корпус дюралевый с прямолинейными обводами, крылья и оперение - деревянные. Самолет оказался перетяжеленным, скороподъемность и потолок были неудовлетворительными, машина тяжело отрывалась от воды.

Модификация   МУ-2
Размах крыла, м   11.80
Длина, м   8.60
Высота, м  
Площадь крыла, м2   35.60
Масса, кг  
  пустого самолета   820
  нормальная взлетная   1086
Тип двигателя   1 ПД М-11
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   136
Крейсерская скорость, км/ч   108
Практическая дальность, км   380
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3150
Экипаж, чел   2

 

Источник сайт: www.airwar.ru