ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ГАККЕЛЬ
ГАККЕЛЬ III
ГАККЕЛЬ V
ГИДРОПЛАН
ЦИКАДА
ГРИГОРОВИЧ
ГACH
И-2
ИП-1
И-Z
М-1
М-2
М-3
М-4
М-5
М-9
М-11

М-12
М-15
М-16
МУ-2
РОМ-1
РОМ-2
ТБ-5
ГУДКОВ
ГУ-1
ГУ-37
ГУ-82

К-37
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГОРБУНОВ
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГРИБОВСКИЙ
Г-2
Г-5
Г-6
Г-8
Г-9
Г-10
Г-12
Г-14
Г-15

Г-20
Г-21
Г-22
Г-23

Г-25
Г-26
Г-27
Г-28 КРЕЧЕТ

Г-29
ГРОХОВСКИЙ
Г-26
Г-31
Г-37
Г-39 КУКАРАЧА
ГРОШЕВ
Г№8
ГРУНИН
Т-501
ЭСКА-1
ГРУШИН
ГР-1
Ш-ТАНДЕМ

ЛаГГ-3 (11 серии) ударный истребитель.


Боевые действия в начале 1941 года показали необходимость принятия на вооружение истребителей способных использоваться в роли легких штурмовиков для нанесения ударов для непосредственной поддержки наступающих войск. Первой модификацией истребителя ЛаГГ-3 в этой роли стали самолеты 11-ой серии. Кроме шести пусковых установок для реактивных снарядов РС-82 они получили бомбодержатели Д3-40. Благодаря этим бомбодержателям самолеты могли использовать легкие бомбы до 50 килограмм (фугасные ФАБ-50, осколочные АО-25М и ФАБ-50М или химические ХАБ-25 и АОХ-15). Так же самолеты получили на вооружение химические контейнеры ВАП-6М (Выливной авиационный прибор) с 38 литрами фосфорного газа и распылителем АСБР-2 способным выбросить весь газ в течении 3-4 секунд. Для уничтожения живой силы противника применялись так же зажигательные контейнеры ЗАП-6 (зажигательный авиационный прибор). Боевые возможности самолетов 11-ой серии были еще увеличены в начале 1942 года, после замены пусковых установок РО-82 на пусковые установки реактивных снарядов РС-132.

Для облегчения истребителя было решено уменьшить запаса топлива, то есть - вернуться к исходному, трехбачному, варианту ЛаГГа.  ЛаГГах 11-й серии крыльевые баки не устанавливались совсем - для компенсации встроенных крыльевых баков предлагалось использовать подкрыльевые подвесные сбрасываемые бачки емкостью до 100 л, однако широкого распространения они не получили.

Ударные версии ЛаГГ-3 использовались на Калининском фронте в конце 1941 и в начале 1942 года. 129 авиационный полк, оснащенный истребителями ЛаГГ-3 11 -ой серии, за успешные действия в начале 1942 года получил звание Гвардейского. Часть самолетов этого полка было переоборудовано в зимний вариант  с заменой колесного шасси на лыжи.

 

Модификация   ЛаГГ-3 11 серия
Размах крыла, м   9.80
Длина, м   8.81
Высота, м   4.40
Площадь крыла, м2   17.62
Масса, кг  
  пустого   2560
  взлетная   3080
Тип двигателя   1 ПД Климов М-105ПА
Мощность, л.с.   1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   490
  на высоте   552
Практическая дальность, км   760
Максимальная скороподъемность, м/мин   605
Практический потолок, м   9400
Экипаж   1
Вооружение:   одна 20-мм пушка, один 12.7-мм пулемет БС и
 два 7.62-мм ШКАС
 6 РС-82 или РС-132 и 2 бомбы до 50 килограмм

 

Источник сайт: www.airwar.ru