ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ГАККЕЛЬ
ГАККЕЛЬ III
ГАККЕЛЬ V
ГИДРОПЛАН
ЦИКАДА
ГРИГОРОВИЧ
ГACH
И-2
ИП-1
И-Z
М-1
М-2
М-3
М-4
М-5
М-9
М-11

М-12
М-15
М-16
МУ-2
РОМ-1
РОМ-2
ТБ-5
ГУДКОВ
ГУ-1
ГУ-37
ГУ-82

К-37
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГОРБУНОВ
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГРИБОВСКИЙ
Г-2
Г-5
Г-6
Г-8
Г-9
Г-10
Г-12
Г-14
Г-15

Г-20
Г-21
Г-22
Г-23

Г-25
Г-26
Г-27
Г-28 КРЕЧЕТ

Г-29
ГРОХОВСКИЙ
Г-26
Г-31
Г-37
Г-39 КУКАРАЧА
ГРОШЕВ
Г№8
ГРУНИН
Т-501
ЭСКА-1
ГРУШИН
ГР-1
Ш-ТАНДЕМ

Г-31 десантный мотопланер.


Начиная с 1931-го, в течение пяти лет, летчик и конструктор Павел ИгнатьевичГроховский по заданию заместителя Народного комиссара по военным и морским делам и начальника вооружений РККА М.Н.Тухачевского работал над созданием технических средств нового рода войск - воздушного десанта. В 1932-м молодой конструктор Борис Урлапов по заданию Гроховского спроектировал десантный планер на 16 человек. В октябре того же года постройка аппарата, получившего название Г-63, завершилась и начались испытания. Первые подлеты выполнил сам Гроховский, позднее его заменил летчик-испытатель и планерист В.А.Степанчонок.

Планер Г-63 представлял собой свободнонесущий моноплан с крылом размахом 28 м. Передняя часть фюзеляжа планера была выполнена в виде обтекаемой каплеообразной кабины пилота, а за крылом фюзеляж переходил в тонкую балку овального сечения, несущую хвостовое оперение. Для жесткости хвостовую балку расчалили тросами к крылу.

Шестнадцать десантников размещались в лежачем положении в центроплане, разделенном на ячейки. Боковые стенки ячеек одновременно служили нервюрами крыла, а носовая часть центроплана представляла прозрачные откидывавшиеся вперед секции. Буксировался планер разведчиком Р-5.

В 1932-м в одном из полетов Г-63 потерпел аварию. Ремонт планера затянулся до августа 1933-го, при этом его конструкцию усовершенствовали: увеличили площадь руля направления, изменили углы отклонения рулей и элеронов, оборудовали место второго пилота и т.д. После восстановления планер переименовали в Г-31.

Спустя да года построили второй экземпляр Г-31, получивший название "Яков Алкснис", а в 1935-м на первый экземпляр установили мотор М-11 мощностью 100 л.с. Запас топлива позволял "омоторенному" планеру или, как его тогда называли, "планерлету" находиться в воздухе до 20 часов.

Во время испытаний Г-31А (так назвали новую машину) при весе полезной нагрузки в 1400 кг показал максимальную скорость в 120 км/ч при крейсерской 101 км/ч и потолок до 5000 м. Все это позволяло Г-31 А иметь дальность 2000 км. Но находиться в течение 20 часов в узких отсеках, даже для тренированных десантников, затруднительно. Особенно, если учесть, что после этого им предстояло немедленно вступить в бой.

Для увеличения скорости требовался более мощный мотор, что переводило машину из планерлетов в разряд полноценных транспортных самолетов, но с очень неудобным размещением десантников и груза. Так появился вариант Г-31 с 700-сильным двигателем М-25.


Модификация   Г-31
Размах крыла, м   28.00
Длина, м   18.60
Высота, м  
Площадь крыла, м   70.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного   1400
  максимальная взлетная   3200
Тип двигателя   1 ПД М-25
Мощность, л.с.   1 х 700
Максимальная скорость, км/ч   135
Полезная нагрузка:   16 десантников

 

Источник сайт: www.airwar.ru