ВСЯ АВИАЦИЯ Private Jets Europe
от малых до великих! private jet italy price
ГАККЕЛЬ
ГАККЕЛЬ III
ГАККЕЛЬ V
ГИДРОПЛАН
ЦИКАДА
ГРИГОРОВИЧ
ГACH
И-2
ИП-1
И-Z
М-1
М-2
М-3
М-4
М-5
М-9
М-11

М-12
М-15
М-16
МУ-2
РОМ-1
РОМ-2
ТБ-5
ГУДКОВ
ГУ-1
ГУ-37
ГУ-82

К-37
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГОРБУНОВ
ЛаГГ-1
ЛаГГ-3 (1 серии)
ЛаГГ-3 (4-8)
ЛаГГ-3 (11)
ЛаГГ-3 (23-35)
ЛаГГ-3 (34)
ЛаГГ-3 (66)
ГРИБОВСКИЙ
Г-2
Г-5
Г-6
Г-8
Г-9
Г-10
Г-12
Г-14
Г-15

Г-20
Г-21
Г-22
Г-23

Г-25
Г-26
Г-27
Г-28 КРЕЧЕТ

Г-29
ГРОХОВСКИЙ
Г-26
Г-31
Г-37
Г-39 КУКАРАЧА
ГРОШЕВ
Г№8
ГРУНИН
Т-501
ЭСКА-1
ГРУШИН
ГР-1
Ш-ТАНДЕМ

М-11 истребитель-летающая лодка.


М-11 - истребитель-летающая лодка, разработанный конструктором Д.П.Григоровичем. Этот гидросамолет был первым в мире морским истребителем лодочного типа. М-11 был разработан по заданию Морского Штаба. Он имел значительно меньшие, чем в других летающих лодках, размеры и схему одностоечного биплана. Двигатель первоначально был Gnome Monosoupape в 100 л.с., потом Le Rhone в 110 л.с., с обычным толкающим винтом, с большим яйцевидным капотом обтекателем картера.

Первый опытный образец М-11, выпущенный летом 1916 года был двухместным, с сидением летчика сзади. Это еще не был истребитель в полном смысле слова. Нужно было логически развивать идею скоростной летающей лодки, сделав ее одноместной и вооруженной как настоящий истребитель. Так и было сделано после испытаний двухместного варианта, который был позднее построен еще в нескольких вариантах, служивших в качестве "вывозных" для перехода летчиков с М-5 и М-9 на одноместный истребитель М-11.

Самолет был вооружен одним неподвижным пулеметом и бронирован (впервые). Броня  перед двигателем представляла собой диск из стали толщиной 4-5 мм по миделю капота, перед летчиком - лист 6-мм стали, вместо козырька - откидной полукруглый броненщиток со смотровой щелью. Пулемет был установлен на палубе носовой части лодки перед кабиной и сверху закрыт обтекателем.

До второй половины 1916 года летающая лодка М-11  была наиболее скоростной в мире. В начале 1917 года М-11 была весьма положительно оценена морскими летчиками. Особенно понравилась броня. Последовал заказ на 100 экземпляров. 6 апреля была начата серийная постройка и до 16 августа было сдано 25 экземпляров. Самолеты эти выполняли главным образом задания по разведке. Неравенство скоростей М-9 и М-11 почти не позволяло сопровождать и охранять их. В общей сложности в морской авиации самолеты М-11 находились в количестве не более 60 экземпляров.

 

Модификация   М-11
Размах крыла, м   8.75
Длина, м   7.60
Высота, м   3.12
Площадь крыла, м2   26.00
Масса, кг  
  пустого самолета   676
  нормальная взлетная   926
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   148
Продолжительность полета, ч   2.7
Максимальная скороподъемность, м/мин   91
Практический потолок, м   3000
Экипаж   1
Вооружение:   1 направленный вперед неподвижный 7.62-мм пулемет

 

Источник сайт: www.airwar.ru